– Что застыла? Показывай, на что готова, ради спасения отца.
Глава 22. Настя
Королевский орган оказывается перед моим раскрасневшимся лицом.
Вздыбленная плоть плавно качается, вверх и вниз, крупная головка наливается кровью, грозно пульсирует от переизбытка похоти.
Мама дорогая!
Он такой огромный. Как взять это… в рот?! Боюсь, что он меня порвет на клочки!
Тагир покачивает бедрами. Головка члена требовательно замирает прямо у моих губ.
Испугавшись шокирующих размеров, я немного медлю, но Тагир осаждает меня грозным рыком, мотивируя немедленно приступить к делу.
– Не медли. Сделай все по первому разряду. Или сделка отменяется! – зло произносит доминант.
Я несмело тяну руки вперёд, робко касаюсь его большого органа. Бандит дёргается. И его член тоже. От первого, но такого застенчивого прикосновения. Я медленно и несмело провожу кончиками пальцев вверх. От головки до самых яиц. Отчего набухшая плоть краснеет, увеличиваясь в размере. Он раздувается!
– Что, нравится инструмент? У хахалька, небось, стручок дохлый? – надменно насмехается, уперев руки в бока. – Приступай к дрочке, Малинка. Смелей. Он не кусается. Сожми ствол крепче. Рукой поработай вверх, а потом вниз. Как следует познакомься с тем, с чем тебе предстоит иметь дело долгое время. До момента пока мне не надоест.
Кровь кипит, пульс частит где-то в ушах. Пора!
Я обхватываю ладошкой ствол огромного члена, моментально обжигаюсь. Ох, какой он горячий! Раскалённая, разбухшая от спермы плоть. Тагир дёргается, когда я, набираяясь смелости, жадно сжимаю основание главного органа мужчины ладошкой. Но не получается полностью ствол обхватить. Слишком объемный.
Выдохнув от захлестнувшего головокружения, я начинаю осторожно двигать рукой. Пальчиками захватываю тягучую смазку, равномерно распределяю по члену, чтобы ладонь лучше скользила. Смазки много. Бандит сильно возбудился. Как будто бы уже кончил. Но я ведь только начала! И у него жёсткий стояк. Как будто каменный…
– Молодец, хорошо отрабатываешь, – Тагир возбуждённо постанывает, подключая к процессу бёдра. Он начинает двигаться, трахая мою ладонь, в один такт с моими движениями рукой.
– Дебютантка скоро станет профессионалкой! Еще пара таких уроков и ты, Малинка, станешь первосортной шлюшкой! Задашь фору остальным моим блядям.
Остальным?
А есть и другие?
Что-то мне это не нравится.
– Ну всё, хватить ручками двигать, я хочу в твоем ротике побывать!
Хорошенько растерев ствол, я наклоняюсь ближе к разбухшей головке, что так и манит лизнуть розовато-пухлую вершинку. На таком близком расстоянии она кажется мне рекордно огромной. Я прижимаюсь губами к головке. Начинаю брать в рот, обильно смачиваю слюнями. Без подсказки. Лишь на одних инстинктах помогаю себе рукой, проталкивая член глубже в рот.
– Блять… Как хорошо!
А мне слишком тесно.
Еле-еле получается вобрать головку полностью. Непривычные, но интересные ощущения.
– Больше слюны дай. Тогда хорошо войдёт.
Тагир вдруг запускает пальцы в мои волосы и начинает играть с прядями. Не грубо. Будто ласкает. Ему нравится! И он проявляет, хоть и небольшую, но ласку к новоиспечённой игрушке, дочке своего ненавистного врага.