– Долго будешь на месте стоять?
– Я не пойду туда одна! – выпаливаю. – Там… головорезы кругом. Я боюсь!
– Я тебе в охранники не нанимался! – злобно порыкивает Тагир. Но потом резко срывается с места и первым поднимается по лестнице. – Шевелись! Подбери юбки, чтобы не упасть! – советует, глядя через плечо.
Я облегчённо выдыхаю, стараюсь не смотреть слишком часто на Тагира, чтобы не провоцировать его. Он выглядит грозно, как будто царь прерий. Но даже львы поддаются ласке и…
«Очнись, Настя! Какая ласка?! О чём ты, вообще, думаешь?! – ядовито шепчет здравый разум. – Ты не знаешь этого мужчину. Тот мужчина из прошлого… Мёртв!»
– Быстрее. Настя.
Тагир подстёгивает меня словами, остановившись у двери в мою спальню.
– Кукольный домик! – презрительно кривит губы, разглядывая нежно-персиковые обои, белоснежное покрывало с нежнейшим балдахином над кроватью. – Неплохо устроились на мои деньги… Жировали, небось?!
Мне хочется ответить ему что-то очень колкое. Но Тагир будто нарочно растравливает сам себя. Я должна промолчать. Должна… Должна, но…
– Ты нарочно злишь самого себя, чтобы было проще выглядеть подонком и головорезом!
– Глупая мышь!
Тёмные глаза Тагира обдают меня фонтаном злости, клокочущей, как расплавленная магма.
– Не надейся меня разжалобить. Выбирай одежду и марш… Отрабатывать грехи отца!
Я спускаю свадебное платье вниз, чувствуя горящий взгляд мужчины. Что бы он ни говорил, но он смотрит на меня очень жадно, как будто не выплеснулся недавно.
– Шевелись! – приказывает Тагир, стоит мне лишь немного замедлить свои движения.
Не дождавшись, он сам подходит к шкафу, срывает первое попавшееся платье с вешалки и всовывает его мне в руки.
– Надевай. Не пытайся меня соблазнить своими прелестями, – ядовито говорит, хватаясь за пистолет. – Твои чары на меня не действуют. Ты для меня такая же шлюшка, как все остальные! Всегда была такой…
– Что?! – возмущенно. – Я девственница!
– Да уж… помню я, какая ты девственница. В прошлом была готова залезть на меня сверху и прыгать до потери пульса. Даже зная, что я женат! Так поступают только шлюхи!
– Ты засунул руку в мои трусики и довел меня до оргазма, – говорю шепотом, полным страха. Потому что ничем хорошим моё упрямство не закончится! – Так поступают только те, у кого не всё гладко… в семье.
Ох, перепадёт мне за это! Я натягиваю платье, темно-серое, длиной ниже колена, но декольте у него глубокое… Очень глубокое. Тагир моментально опускает взгляд на мою грудь, презрительно кривя губы.
– Ты только на трах и годишься. Больше ни на что!
Потом ему надоедает стоять и ждать. Он просто хватает меня, забрасывая на плечо, как пленённую добычу, и быстрым шагом покидает дом моего отца.
Мое тело раскачивается от быстрой, энергичной ходьбы Тагира. Прикрываю глаза, чтобы не смотреть на остальные, гнусные рожи головерезов, толкающих награбленное добро в багажники своих авто. Как Тагир мог связаться с таким сбродом?! Он же благородный… был.
Всё в прошлом, Настя. Чувства мертвы! От них осталась только жалкая кучка пепла, которую развеет местью. Тагир одержим идеей отомстить отцу. Но радует хотя бы, что отец будет жив. Я постараюсь и сделаю всё, от меня зависящее, чтобы его продлить ему жизнь. Даже лягу под этого кошмарного человека и буду ублажать его всеми доступными способами. Может быть, не сразу удастся, но я хочу верить, что получится как-то увидеться с отцом и поговорить с ним. Пусть откроет мне правду. Я знаю, что отец не всегда был белым и пушистым, но он сильно изменился, начал вести правильную жизнь. Даже в церковь ходил по воскресеньям…