«Я не знал своих родителей и об их способностях мне ничего неизвестно. Они умерли, когда я был ещё ребёнком. До встречи с Его Высочеством я считал себя обычным человеком и даже не подозревал о наличии у меня способностей к стихийной магии», – написав, я протянула записку Харну, а уж он передал её ректору с Тенью.
Тень прочитал, на его лице появилось скептическое выражение. Не такого ответа он ждал, но это всё, что я могла ответить.
– Неужели ваши родные не говорили ничего о них? – усомнился он, и взгляд его серебристых глаз стал стальным.
«Нет. Я вообще считал их обычными людьми», – честно написала я. Вторая записка, как и первая, прошла сначала через руки Харна.
– Если так… – Тень в раздумьях постучал пальцами по столу, а потом спросил: – Может, вы можете описать, как они выглядели? Остались ли их портреты? Или какие-то вещи в наследство от них?
«Он меня совсем за дуру держит?» – задалась вопросом я.
Да даже если бы и знала, не сказала! По описанию можно вычислить имя, как и по вещам определить хозяина. Но какие картины предков могут быть в трактире? У меня даже медальона с изображением матери не было. О существовании семейного кольца я узнала лишь недавно, и мне стоило огромного труда, чтобы не посмотреть на свою руку и не потрогать его, под изучающими взглядами.
Я отрицательно покачала головой, выдержав недоверчивые взгляды.
– Правильно ли я понимаю, что о своих родителях вы знаете немного? – после моего утвердительного кивка, Тень заговорил проникновенным голосом, который нежной лаской коснулся чего-то внутри. На миг я забыла о том, что он опасный противник и почувствовала расположение, как к старому другу: – Лоран, неужели вы не хотите узнать о них? В моих возможностях добыть эту информацию. Вы сможете взглянуть на портрет своей матери… отца, узнать, как они жили. Возможно, у вас есть и другие родственники, а не только те, кто вас воспитывал. Дайте мне то, с чего я смогу начать поиски.
Глядя в его странные глаза, которые потеряли холодный блеск, я… заколебалась. Ведь если кто и способен найти ответы, то это он. У него возможности, люди. Кольцо, доставшееся в наследство от матери, магическое, и по нему можно вычислить владелицу. Я узнаю, кем была моя мать, как она умерла, и почему меня воспитывал дядя. Для этого не надо возвращаться к дяде и требовать ответы. Ещё не факт, что он их мне даст. Предложение Тени было большим искушением.
Я уже хотела согласиться, но в последний момент что-то внутри воспротивилось тому, чтобы снять с пальца кольцо. Тень же его заберёт для поисков, а я потеряю единственную ниточку, что связывала меня с матерью. Вспомнились слова, сказанные напоследок дядей о том, что когда придёт время заявить о себе, мне надо надеть его на правую руку, и тогда оно станет видимым. Не знаю, когда наступит этот момент, но, наверное, не зря дядя не давал мне его раньше, а больше ничего такого у меня нет.
Неожиданно меня обожгла совсем другая мысль – если я владею стихийной магией, то она перешла мне от родителей. Значит, кто-то из моих родителей, или они оба, были магами! Как глупо, что лишь сейчас я задумалась об этом, иначе бы ещё раньше заметила странности. Маги не могли быть бедными. Все они находились на государственной службе, были уважаемы и очень хорошо обеспечены. Если даже Харн говорит, что я сильный маг, значит, и родители были такими, а это положение, уважение и богатство. Так как так вышло, что я жила с дядей в глуши и он, зная о моих родителях, ни разу не возил меня на отборы?!