– В полудне пути есть небольшая ячейка Сукрама, – замявшись ненадолго, сообщил ангел, – но они не представляют большой опасности. И не стоит, на мой взгляд, тревожить спящего.
– Я спрашивал твое мнение? Вот и молчи. А по поводу опасности дайте им виденье. Для зрителей скажем, что это плановая проверка благонадежности, которую культисты, естественно, не пройдут. А остальное зрящие и сами сделают. Могу поспорить, что голосование о пробуждении стража будет если и не единогласным, то близко к тому. А, и делайте так, чтобы кто-нибудь выжил и доставил в это захолустье сообщение. Так, чтобы наш парень его точно не пропустил…
«Visual repair. Thanks for staying with us».
Глава 20
Я проснулся с чувством неопределенного беспокойства. Сон мгновенно вылетел из головы. А вот лежащая рядом обнаженная, хоть и перебинтованная Лисандра, наоборот, в нее пришла. Даже в обе. Хоть состояние ее было и не ахти, красоту девушки даже оно не сильно портило. Если, конечно, не смотреть на заплывшее от синяков лицо. Стоило присмотреться, как рядом уже привычно появилась надпись:
«Лисандра Порченная. 18 лет. Рабыня. Владелец Майкл Грейстил. Посмотреть подробности?»
Ого, так еще и подробности были? Это интересно. «Да».
«Общий бонус: –2 (при смерти). Сила: –1 (слабая). Восприятие: –1 (полуслепая). Ловкость: –1 (неуклюжая). Выносливость: нормальная. Интеллект: +3 (редкий)».
– Как, интересно, подруга, с таким интеллектом ты на такую глупость решилась? – спросил я у девушки, не особенно надеясь на ответ. И если другие основные характеристики вопросов не вызывали (все же она не мужчина, который поленья с утра до вечера таскает), то как ей удалось развить до такого уровня инту – удивительно.
В описании были еще навыки и умения, но их я решил отложить на потом. Со своими-то не разобрался еще толком. Укрыв ее простыней, спустился в обеденный зал таверны. Народу с утра поубавилось, ни Янки, ни трактирщика не видно. Зато сидел на высоком стуле трубадур. Так вот кто вчера весь вечер мелодии выводил. Куча каких-то трубочек разного размера свисала у него с шеи. Одет не так чтоб богато, зато броско. Ровная хлопковая ткань пестрела разными цветами.
– Хэхэй, путник! – улыбнулся почти в зюзю пьяный музыкант. – Не желаешь за грош услышать историю или песню?
– Нет, спасибо, не сейчас. А ты, случаем, не видел моего старшого? Черный страж.
– Оп-па, простите, господин, не признал без доспехов, – икнул с перепугу трубадур. – Никак нет, не встречал. Но для вас могу сыграть бесплатно. Что предпочитаете? Простирается Длань? Железный кулак бьет врага? Строй черных?
– Да нет, спасибо. Не до того мне, – послушать настоящего музыканта очень хотелось. Но авось он не сбежит до вечера. Может, протрезвеет даже и играть станет лучше. – Нет, ничего не надо.
Быстро выйдя на улицу, я поправил за спиной двуручник и отправился уверенным шагом к ближайшему лесу. Рассчитывать нужно было на самые базовые травы. Те, что умеет распознать любой ученик, даже самый захудалый. Во-первых, их было много, что само по себе облегчало задачу. Во-вторых, зелья я все равно могу варить только обычные. Замахнуться на хорошее еще можно, а вот редкое точно испорчу.