Забудут ли Кэт однажды?
А меня?
Я знал, что в один прекрасный день, неизбежно мы можем стать всего лишь частью тех статистических данных. Мы об этом не говорили, но, думаю, она и сама это знала. Если нам удастся освободить Бетани, то последствия не заставят себя долго ждать. Остаться здесь не выйдет. Нам придется уехать, возможно, даже скрываться. У меня были накопленные деньги для переезда, но от этого не становилось легче.
Я перевернул жизнь Кэт с ног на голову.
И порой я понимал, каким невероятно эгоистичным я был, потому что о большей части произошедшего я не жалел. Это делало из меня никудышного человека.
Единственным способом, быть в ответе за наше будущее и с готовностью исчезнуть в один прекрасный день, было подготовиться к нашему следующему рейду на Маунт-Уэзер.
Мы сосредоточились на каждодневных тренировках с ониксом. Неоднократное воздействие этого чертового камня крало у нас всю энергию. После каждой тренировки, Кэт и я вырубались, и думаю, что мы больше времени проводили во сне, чем за каким-то другим занятием.
Прогресс был медленным и мучительным. Каждому из нас удалось увеличить время сопротивления ониксу, и к началу мая каждый из нас мог держать в руке камень без потери контроля над собой около пятидесяти секунд.
В один день Эш и Ди решили присоединиться к нам, чтобы посмотреть, как мы по большому счету калечащим себя, и сегодня Эш в первый раз коснулась оникса, к большому удивлению Кэт. Я попытался остановить Эш, но она не послушала. Она продержалась целую секунду, прежде чем завизжала и бросила камень на землю.
После испытанной боли Эш не могла понять, почему мы терпим это уже несколько месяцев, и она поспешила весьма красноречиво сообщить это, расстроив Доусона. Он покинул озеро, и я последовал за ним, чтобы поговорить. Доусон теперь намного лучше справлялся со своими эмоциями, но все еще были моменты, когда я боялся, что он потеряет свое хрупкое самообладание и кинется спасать Бетани сам.
Когда я убедился, что Доусон в порядке, я направился обратно к озеру. На полпути я столкнулся с Блейком.
Он сохранял приличное расстояние между нами.
— Как он?
Проигнорировав его, я продолжил идти. Текущее состояние Доусона не должно было его беспокоить.
Блейк вздохнул.
— Кэт по-прежнему на берегу озера. Я не хотел оставлять ее…
Остановившись, я резко развернулся. Должно быть, он увидел что-то в моем взгляде, потому что он быстро отступил с поднятыми руками.
— Я просто не хотел, чтобы она была здесь одна.
Мои руки сжались в кулаки. Тот факт, что он вел себя так, будто был защитником Кэт, было отвратительно, но правда была в том, что с его стороны было умно присматривать за ней. Оставаться одной на открытой местности было не самым мудрым решением Кэт. Я наблюдал, как Блейк исчез среди деревьев, прежде чем продолжить свой путь. Я вышел из-за деревьев и остановился, наверное, даже перестал дышать.
Все ушли, за исключением Кэт. Она лежала на солнце рядом с озером, положив голову на траву. Ее глаза были закрыты, а темные волосы разметались вокруг нее, она была просто… просто прекрасна. Подойдя к ней, я понял, что она спит.