×
Traktatov.net » Забвение » Читать онлайн
Страница 415 из 444 Настройки

— Конечно… — Люк опустил голову и посмотрел на нас. — Никому не доверяйте, ни единой душе в этой игре. Особенно если им есть что терять или за что бороться.

Глава 19

Петербург перетерпел бесконечное множество незначительных изменений в последующие несколько недель. Это было связанно не только с постоянным повышением температуры воздуха на улице, возвещающим о том, что зима скоро будет лишь далеким воспоминанием. Или воодушевлением, что всегда сопровождало оттепель.

Все вдруг задались вопросом: как в таком крошечном малоизвестном городке штата Западная Виргиния могло исчезнуть такое количество людей.

Поминальные службы по Кариссе проходили каждую неделю, родители Кариссы выступали со слезными обращениями в вечерних новостях. Все были мрачны и подавлены в школе, и я знал, что не только печаль порождала перешептывания учеников в коридорах и их взгляды, стоило мне или Доусону пройти мимо. Пышным цветом расцвели разнообразные подозрения, потому что из всех пропавших домой вернулся только Доусон

А возвращение Доусона повлекло за собой исчезновения других.

Исчезновение Кариссы вызвало нездоровое любопытство. Репортеры шныряли тут и там, желая взять интервью у тех, кто знал Кариссу или у кого были предположения, почему так много подростков — Бетани, Карисса, Саймон и даже Адам, которого некоторые считали пропавшим — исчезли в этой сонной провинции.

Держу пари МО и Дедал были просто в восторге.

Затем примерно через три недели после исчезновения Кариссы, Доктор Уильям Майклз привлек внимание прессы. Его сестра заявила об исчезновении, и того, что узнала Кэт, можно было сказать, что он перестал общаться с ее матерью. Следователи проинформировали миссис Свортз, что ни на какой конференции на Западном побережье он не был, и с того дня, как он покинул Петербург, никто его не видел.

Расползлось еще больше слухов.

Появилась версия о причастности Майклза к исчезновениям Кариссы и Саймона. В конце концов, известный уважаемый врач не может исчезнуть ни с того ни с сего.

Я отчасти задавался вопросом, стояло ли МО за внезапным ажиотажем вокруг этого маленького городка. Это имело смысл. Мы знали, что Уилл их предал, и теперь он стал идеальным козлом отпущения.

Но произошло неизбежное.

Когда трава начала зеленеть и теплый ветерок повеял со стороны покрывшихся почками деревьев, люди… люди двинулись дальше. Не то, чтобы они забыли Кариссу или Саймона или других. Но репортеры разъехались, вечерние новости вернулись к освещению других событий, и к середине апреля жизнь вернулась в привычную колею. В школе все еще шептались, но реже.

Кэт спросила меня однажды вечером, после тренировки с ониксом, так же ли нас забудут и смирятся с нашим исчезновением, если мы не вернемся с «Маунт-Уэзер». Она хотела знать, считал ли я, что люди забудут о нас и просто продолжат жить дальше.

После того, как я услышал этот вопрос от нее, мне стало не по себе. Это было неудивительно, что они забудут нас однажды. Я придумал какой-то псевдо-интеллектуальный ответ, который звучал нормально, но ее вопрос не давал мне заснуть большую часть ночи.