Глава 45
Тимур
Параллельно от управления компанией, Тимур, вместе с Зеки, Адемом и Ахмедом, искали возможные доказательства вины Айсу. Это было непросто, учитывая то, что Айсу в то время была довольно молодой, да и единственное, что было о ней известно, что она дочь влиятельного бизнесмена. Это, пожалуй, все, что было действительно важно. И это раздражало Тимура. Он понимал, что ее отец, по всей видимости, обо всем позаботился, скрыл все возможные доказательства ее вины или того, что она была в чем-то заподозрена.
Они искали любую информацию, какие-то зацепки, но все тщетно. Ничего так и не происходило, Айсу оставалась практически святой. Это не могло быть правдой, потому что и Тимур, и Адем прекрасно помнили, как она держала их за горло, как не позволяла вынырнуть из бассейна. Правда, оставалась только одна странность: Айсу не закончила то, что начала. Это было удивительно и еще больше запутывало мужчин.
В конце концов, таки удалось найти на нее компромат. Скоро после того, как она стала женой Эмира, из их дома ушла одна из служанок. Это показалось странным Тимуру, поэтому они с Адемом и Ахмедом нашли эту служанку и поговорили с ней. Оказалось, что Айсу стала виновницей смерти ее ребенка, когда не позволила той обратиться за квалифицированной помощью. Это не укладывалось в голове Тимура, а Адем не верил, но доказательства были на лицо. Нашлись и свидетели среди тех, кто так же уволился в том же году. Они все подтвердили, а также сказали, что отец им не поверил. Ей поверил, но не им, да и Тимур это прекрасно понимал, отец слишком сильно любил свою жену, чтобы слушать слуг.
Взяв в свои руки решение относительно Айсу, Тимур позвонил ей лично и попросил приехать в компанию. Так как она была владелицей акций, было просто заманить ее в ловушку и устроить ей очную ставку.
— Как ты думаешь, она расколется? — спросил Адем, немного волнуясь.
— Надеюсь, — ответил Тимур, потому что и сам не знал, расколется ли Айсу, но очень сильно на это надеялся.
Айсу пришла ближе к полудню, царственно прошла в кабинет и села на указанный стул.
— Что нужно подписать? — спросила она так, будто нахождение здесь приносило ей муки.
— Пока ничего, мамочка, — произнес Тимур и встал, подходя к огромному панорамному окну. — Знаешь, я ведь все вспомнил. Да и Адем… — он намеренно сделал паузу, чтобы услышать ее шумный выдох, — тоже.
— Ты о чем, Тимур? — Айсу попыталась сделать из себя дурочку, но не получилось.
— Я о том, как театрально и хладнокровно ты попыталась утопить мальчишек, сыновей мужчины, с которым живешь. Надеялась, что с ними наша мать станет ему не нужна? Что он тут же женится на тебе?