Хотела почувствовать его зверя. Того, который знал все мои слабости, который умел сделать так, что хотелось еще и еще, который пробуждал во мне нечто темное, о чем я и сама не подозревала. Тимур обхватил меня за бедра и вынудил обвить его ногами. Вскрикнула от болезненных, но в то же время приятных ощущений.
Это невероятно: чувствовать его внутри себя, слышать хриплые стоны и видеть искаженное страстью лицо. Страстью ко мне, а не кому-то другому. Его контроль и ласка куда-то улетучиваются так быстро, что я едва в состоянии понять, что произошло. Он больше не сдерживается, подкладывает руки под поясницу и притягивает меня ближе, сильнее вбивает в меня член и жестче притягивая к себе.
Волна удовольствия тут же прокатилась по телу, а руки впились в его плечи, оставляя алые следы от ногтей. Тимур зарычал, сделал еще несколько толчков и прижался ко мне всем телом, провел губами по шее, втягивая нежную кожу и оставляя следы.
— Будешь ходить с моими отметинами, — прорычал мне в ухо. — Хочу, чтобы все знали, что ты моя.
Его слова пугали, но внутри, несмотря на страх, рождалось что-то другое. Это чувство было похоже на удовольствие от услышанного или на радость от того, что он считает меня своей. Наверное, я стала такой же, как и он: дикой, необузданной, открытой. Еще недавно я и представить не могла, что буду такой, что приду к нему сама, несмотря на все, что между нами было, несмотря на то, что однажды он выбросил меня, как ненужную собаку, а потом сказал, что отправит на аборт.
Слезы снова навернулись на глаза, но я отогнала их, отвернув голову и смотря на стену больничной палаты.
— Аня, — позвал, но я не отреагировала.
Тогда он схватил меня за подбородок и вынудил посмотреть на него.
— Я сделал тебе больно? — обеспокоенно спросил и наклонился ближе, чтобы слизать слезы со щек.
— Нет, не сделал.
— Почему ты плачешь?
Пожала плечами. Между нами было все очень сложно и напряженно. Я знала, что он не трогал Зеки, была уверена в этом, как знала и то, что он отправится за решетку. В голове мелькнула мысль, что я пришла к нему из чувства вины, потому что знала об этом гораздо раньше и не предупредила, но потом поняла, что сделала это, потому что хотела.
Приподнялась на локтях и попыталась сесть, но дверь распахнулась и на пороге появился какой-то мужчина. Я тут же натянула пододеяльник до подбородка и легла обратно в кровать. Щеки залила краска стыда несмотря на то, что я была одета в платье.
— Вижу, ты весело проводишь время в ожидании меня, — произнес мужчина.
— Бешеный, — прорычал Тимур. — Ты, как всегда, без приглашения и стука.
— Долго твоя шлюха будет делать вид, что ей стыдно?
— Выбирай выражения. Она моя жена.
Мужчина удивился. Это было видно по взметнувшимся вверх бровам и заинтересованному взгляду, направленному на меня.
— Как интересно, — прокомментировал он. — Я подожду в коридоре.
Мужчина вышел, и я тут же поднялась с кровати, поправила платье и попыталась взять себя в руки. То, что этот незнакомец догадался, чем именно мы занимались, вывело меня из себя.
— Ты не мог сказать, что ждешь кого-то?