Короче, понятно, что я внезапно занят по уши?
Ситуация не улучшается, потому что Костик не колется, несет хрень, клиент уже переходит с воплей к угрозам, и я подумываю свалить по-тихому. Чтоб все разрулить в домашней обстановке. Все равно, церемония только через полчаса, и у меня тут роль не главная.
Женится Питер.
На своей беглянке, естественно.
Вчера мы с ним круто посидели на мальчишнике, отметили конец холостой жизни и разошлись по домам в детское время.
Его можно понять, у него жена беременная, любви хочет постоянно и везде. Как у него от внезапно свалившегося счастья физиономия не трескается, до сих пор загадка.
А я приперся домой, завалился в рабочее кресло и в очередной раз полез туда, куда не надо. Вообще не надо. Геолокация Лапочки показывала, что она уже в столице. Конечно, она — подружка невесты, где же ей еще быть? В соцсетях — новые фото. Причем, не себя, любимой, а всего на свете. Сборная солянка. Дорога, желтые деревья, рельсы, развалюшки, которые всегда встречаются, если ехать по российской железной дороге. Потом внезапно — коза. Самая настоящая, рогатая и с квадратными зрачками. Столик в купе. Чай в подстаканнике. Букет зверобоя. Облезлый кот. Вывеска станции без одной буквы. Старик у стены, продающий семечки… Целая ретроспектива дороги. Уютная и лиричная.
Я закрыл глаза, невольно вспоминая события недавнего прошлого. Больничную палату, запах корицы от рыжих волос, тихий сладкий голос: «Спи, моя крошка, спи…».
И думал, что, наверно, лучше не ходить на свадьбу завтра. От греха.
Вот только, как сказать это все Питеру?
Не поймет. Точно не поймет. А еще закусится и пришлет Кирсана, выгребать меня из квартиры. Я не выгребусь, Кирсан, стойкий оловянный солдатик, начнет настаивать, опять подеремся… Не, не стоит оно того. Ладно, как-нибудь… Посижу в уголке.
Главное, чтоб маман не придумала для меня кое-что интересное в плане спутницы или внезапного сватовства. А то она теперь любую возможность использует. Так злилась на меня за то, что Лисенка прогнал…
Мысли опять плавно перетекли к рыжей Лапочке и ее прикосновениям. Пришлось успокаиваться душем, а затем работой.
С веранды раздается взрыв смеха. Там мой дядька, как всегда, душа компании. Он любит быть душой компании, особенно, если в ней все примерно одинакового статуса. А такое нечасто теперь случается, потому и кайфует.
Дядя Серега — родня по материнской линии, ее брат старший. Всегда был на службе государевой, а сейчас губернатор той самой области, где мы с Питером весело гоняли его конкурентов и спасали его женщину, его сына и одну рыжую лисичку. Естественно, что в области дядьке ровни нет. А здесь, в столице, имеется.
У Питера родня тоже не самая мелкая, много чиновников, отец, хоть и отошел от дел, оставаясь только учредителем, держателем контрольного пакета акций, имеет большой вес в бизнес-элите.
Не удивлюсь, если здесь будут дополнительные контракты обговорены. Или, там, удобные сроки тендеров… Или еще что-то типа такого. Вникать особо не собираюсь, но для того и устраивают такие события, чтоб спокойно и без палева пообщаться на нужные темы. Обзавестись связями. Хотя, тут все свои.