После заключения устного договора на охрану, как и положено, я сразу выплатил аванс. Пока нанял всю троицу на три дня, с возможностью продления. Охрана только лагеря и моих транспортных средств, баркаса и лодки. Их особенно требовалось охранять, я даже пояснил, что огонь и близко не должен быть рядом с судном. Я вот очаг складывал в десяти метрах от берега и подальше от шатра. Мальчишка, который привёл охранников, не ушёл, так что я снова отправил его на торг, уплатив за то, что охранников привёл. Сделал дело – получи плату. Таковы мои правила. Они и для местных священны, так что вёл я себя, как и полагается, особо не выбивался своим поведением из общей людской массы. Парнишка снова умчался, я даже не знаю, куда второй подевался, ну а я продолжил работы. Сами парни разделились, один, энергично шагая, ушёл в город, договор заключён, им нужно организовать проживание, а другие встали на охрану у судна.
Охранников я нанял с кормёжкой, то есть помимо зарплаты я их ещё и кормить должен. Для меня это не проблема, для одного готовить или на четверых, так что ненапряжно. Тем более день ото дня я совершенствовался в походной кулинарии, будет интересно выслушать их мнение.
Мальчонка с торга вернулся не один, с купцом. Всё, как я и заказывал. Купец мне был незнаком, из местных. Василия, что тут проживал, я трогать не хотел, пусть не знает, что я пребывал в городе. А то снова к себе будет зазывать, а мне в баркасе хорошо. Василий был хлебосольным хозяином, но я уже привык к кочевой жизни и пока другого мне было не нужно. Вот зимой видно будет, где-нибудь устроюсь. Хоть на Окраину переберусь ближе к Киеву, всё же зимы там более мягкие.
Купец был деловым живчиком, на меня поглядывал с сомнением, нежный возраст вводил в смущение, однако, когда я помянул Василия, купец, известный в Твери, ко мне стал относиться со всем вниманием. Я заказал дров, наколотых, готовых, целый воз, таскать сухостой, что выбросила река на берег, как это делают викинги, не хочется. Проще купить, да и для тренировок мне дрова нужны. Я запас брал в путешествие и усиленно тренировался, но постепенно они подошли к концу. Я их сжёг, когда готовил обеды или кипятил чай в те моменты, когда добыть дерево для костра или жаровни было трудно, особенно в проливной дождь.
Помимо дров заказал съестное, пару мешков муки, круп разных, мясо будут свежее раз в день привозить, а то рыба надоедать начала. В общем, сделал запасы, аванс выдал. Особенно отметил, что воду должен привозить водовоз, обычная услуга. А то брать её из реки как-то не хотелось. Один из викингов демонстративно зашёл в реку по бёдра и справил нужду. Причём большую. Вообще не стеснялся. Воду мне из колодца будут возить. Я дал аванс купцу, мы ударили по рукам, и тот укатил.
Когда лагерь мной был оборудован, даже третий охранник вернулся с узлами на плече, где кроме одеял и миски были, прибыла первая подвода, с дровами. Я сложил поленицу, остальные полукругом вокруг лагеря поставил и, пока дожидался остальных заказов, немного потренировался, вызвав резкое оживление у викингов и зевак. Последних так быстро прибавилось. Потом пошли остальные заказы. Водовоз с бочкой прикатил, я сделал запас пресной воды и сразу подвесил котелок над костром.