Её кинжал летел на встречу лицу полуэльфа, но тот даже улыбнулся, легко уходя от удара, однако в следующий миг контуры девушки смазались, и она исчезла. Ухмылка испарилась с лица ловкача. Одновременно с этим Марика появилась за его спиной. Она явно целилась в шею, но полуэльф и здесь умудрился увернуться. Парень отскочил, поливая кровью бетонный пол из глубокой раны на плече.
Я уже добежал до дерущейся парочки, как полуэльф прыгнул в мою сторону и в одно мгновение оказался за моей спиной.
Я затылком ощутил порыв воздуха, который был порождён летящим в меня кулаком.
Я инстинктивно активировал меню. Время замедлилось, но полуэльф всё равно был слишком быстр.
Думать! Думать! Думать!
Кулак уже был в десяти сантиметрах от меня, когда я активировал огненный щит.
Сначала я услышал громкий хлопок и с ужасом понял, что щит лопнул от удара этого ловкача.
Следом до меня донёсся вскрик боли. Я не сразу понял, что это был полуэльф ну и что я всё ещё жив. А ведь когда в него попали гвозди и когда Марика располосовала ему плечо, боец молчал… Видимо, от щита поганцу досталось куда больнее.
Вот правда. От природы да и благодаря пассивке «Боец» у меня вполне нормальная реакция и скорость. Я обернулся почти мгновенно, однако полуэльф стоял уже в пяти метрах от меня и смотрел на обугленный обрубок, в который превратилась его рука.
Боец бросил взгляд на меня, затем мне за спину, видимо, на Марику, а затем развернулся и побежал.
— За ним! — услышал я команду Марики, но у меня на этот счёт были свои планы.
Я активировал «Огненный рывок», одновременно с этим выставив молот вперёд. В последний момент вспомнив рассказ Эльфина про безумного гнома, я активировал и огненный щит.
Если бы я не вспомнил про щит, то ловкач скорее всего ушёл бы от моего удара. Будто прочитав мои мысли, он дёрнулся в сторону, но огненная сфера вокруг меня была довольно широкой. В итоге я как бронепоезд снёс тощую фигурку полуэльфа.
Бойца как пушинку отшвырнуло в сторону, и он очень неудачно врезался в стену. Вернее в угол. Я настиг его как раз на повороте в соседний коридор.
У парня была сильно обуглена спина, а его смазливое от природы лицо уродовала глубокая вмятина во лбу. Что-то мне подсказывало, что он больше не жилец.
Марика позади меня замедлила шаг: видимо, тоже заметила неприятную картину.
Я хотел было повернуться к девушке, но вдруг понял, что мы уже не одни. В том коридоре, куда, по всей видимости, хотел юркнуть полуэльф, стояла та самая гномиха, стиснув в руках боевой топор. Она глядела на изуродованное тело, при этом раскрывала и захлопывала рот.
Я выставил руку в сторону Марики и громко прокричал:
— Стой на месте, мы не одни.
Глава 31. Спаситель обездоленных
— Я… Я не позволю, — неуверенно произнесла бледная гномиха, тиская рукоять увесистого топора в ладонях. Она переводила взгляд с меня на искорёженного полуэльфа.
— Поддерживаю вас, — кивнул я. — Мы вот тоже против, пришли высказать протест…
Женщина всхлипнула и выронила оружие из рук. Марика, которая, похоже, поняла всё в первые мгновения, застыла на месте, а затем начала пятиться вглубь помещения.