Осторожно приоткрыв дверь, Марика юркнула внутрь, затем поманила меня рукой, давая знак следовать за ней.
Мы оказались в тускло освещённой комнатке. Одна из стенок подсобки выпирала вперёд, видимо, эрк плохо закрыл за собой дверь.
Марика, приложила палец к губам. Я до этого не особо всматривался в её лицо, но только сейчас понял, что совершенно не могу его рассмотреть. То есть я знал что это Марика, помнил как она выглядит, но сейчас черты её лица были смазаны. Я бы даже сказал, подёрнуты дымкой. Наверное еще одна её способность. Ну или какой-то бонус.
Ну она конечно молодец, подумала об анонимности. Мне наверное тоже неплохо было бы ввести в свой арсенал банальную маску.
Девушка тем временем осторожно отодвинула стенку и заглянула в образовавшийся проём. Постояв несколько секунд и прислушиваясь к чему-то, она протиснулась внутрь, а я последовал за ней. Интересно, она уже была здесь до этого? Ну, в этом подвале.
Мы оказались на узкой лестнице, ведущей вниз. После лестничного пролёта перед нами открылся коридор. Чёрт, даже подземелье типовое. А самое интересное, я только сейчас понял, что подземный кабинет упыря располагается аккурат под его же кабинетом на первом этаже. Очень интересно. Здесь Марика растерялась, застыв в нерешительности. Всё же в подвале она явно не была. Да и эрк с парнем уже куда-то исчез — даже сопения не было слышно.
— Вот за тем поворотом будут камеры, — пришёл я на помощь девушке. — Чуть дальше — выход в подземные коммуникации. По крайней мере, пока что планировка в точности повторяет мой детдом.
Марика кивнула и повернулась в сторону, где располагались камеры, а меня вдруг пронзила неожиданная догадка.
— Слушай, а в этом районе есть поблизости крематорий? — спросил я.
— Есть, — ответила девушка, — в паре километров отсюда.
Я только поморщился. Какие же уроды. А самое главное, эти детдома, похоже, строили под конкретные задачи. С камерами содержания, удобной подземной логистикой и крематорием под боком. Да что творится в этом грёбанном мире?!
По мере того как мы приближались к повороту в коридор, до нас стали доноситься голоса.
— Нет! Куда вы меня тащите? Кто это?.. — кричал парень, которого утащил эрк.
— Да что ты с ним возишься, выруби его и всё, — произнёс кто-то резким незнакомым голосом. — Будто в первый раз. Он мне в сознании не нужен.
— Да ко мне там пристала благодетельница. Чинила, так сказать, препятствия, — хохотнул эрк.
Дойдя до нужного поворота, Марика осторожно заглянула за угол. Я последовал её примеру.
Кроме спелёнутого во что-то чёрное давешнего парня, который лежал сейчас ничком на полу, в коридоре было ещё трое: тот самый эрк, человек — пузатый мужик лет сорока, и полуэльф.
Полуэльф стоял в стороне с отстранённым видом и молча наблюдал за происходящим.
— Вот хорошо, давно бы уже так. Посылка должна быть хорошо упакована и не дёргаться. — хмыкнул мужик, глядя на лежащего парня. — А то вопил тут как резаный.
— Нельзя было, начальство, — прежним нудным тоном ответил эрк. — А у вас что за срочность? — дождаться ответа он не успел.