— Свет… — Кира на меня посмотрела виновато и с жалостью, отчего я постаралась шире улыбнуться, ибо такое отношение меня конкретно не устраивало.
— Я, пожалуй, пойду. Мне уже пора на встречу с куратором.
— Счастливо, — улыбнулся Мин Хо и потащил за собой шатенку, которая продолжала оглядываться на меня.
Я еще раз улыбнулась и направилась в учебный корпус, где меня ожидал сомбэ. Я удивленно вскинула бровь, даже поинтересовалась о самочувствии своего куратора, на что он ответил, что здоров как бык.
— Сомбэ, у меня к вам серьезный разговор, — начала я, когда наставник открыл проход, но мой взгляд был настолько решительный, что он тут же его закрыл.
— Не терпящий отлагательств?
— И очень важный для меня, — кивнула я, тогда куратор еще больше нахмурился, и мы вместе пошли в библиотеку, где гоблин нас встретил всё с такой же искренней улыбкой, которая доставалась только О Тэ Ону.
— Начинай, хубэ, — предложил мне куратор, когда мы сели за стол.
— Вы знаете, кто мой брат?
— Я же уже отвечал на подобный вопрос.
— Отвечали, а теперь я хочу услышать правду, — с нажимом на последнее слово сказала я, тогда сомбэ, немного подумав, вздохнул.
— Твой брат учится в этой академии, и ты с ним знакома.
— Это Ланиэль, я знаю, — кивнула я, получив удивленный взгляд куратора, — хотела убедиться, что вы мне иногда лжете. Я получила результаты теста ДНК. А теперь рассказывайте, при каких обстоятельствах мы с вами познакомились. И настоятельно советую рассказать мне всё и всю правду.
— Рассвет, ты даже не представляешь себе, сколько лет я откладывал этот разговор, — вздохнул наставник, сложив руки в замок на столе и начав медленно повествовать. — Я был сильнейшим медиумом, пока Джейсону не исполнилось восемнадцать, и он не вошел в силу, поэтому я был довольно известен во многих кругах. Так однажды ко мне за помощью обратились твои родители. Они на протяжении многих лет скрывались от власти своего племени, чтобы те не забрали жизнь одного из близнецов.
— Меня или брата, — вздохнула я, понимая.
— Именно. Но я отказал им, сказав, что это старый закон, если так можно выразиться, проклятье, и ничто ему не может помешать. Не сказать, что я жалею о своем решении, ведь с проклятьем близнецов до сих пор ничего не сделаешь. На протяжении последних лет я пытался найти выход, но всё тщетно. Так вот, твои родители были гениальными алхимиками, за что многие их окрестили, как чернокнижников. Они поставили своей целью разработку магистерии, философского камня, умеющего воскрешать душу, чтобы однажды этот эликсир вернул к жизни одного из их детей. Они множество раз создавали различные псевдо-магистерии, проводя опыты на грызунах, но достичь истинного результата им так и не удавалось. Они постоянно бежали, прятались во всех реальностях, но однажды власти их достигли. Они убили тебя, Рассвет. Твои родители испробовали на тебе последний опытный образец, который оказался немного другого действия, которого они ожидали.
— Какого именно? — затаенно спросила я, но сомбэ так увлекся рассказом, что даже не заметил моего вопроса.