— Я делала полный анализ твоей крови, вплоть до изучения структуры ДНК. У вас схожее строение хромосом, одним словом, он твой биологический брат.
— Что? — я отшатнулась, расширенными глазами смотря на женщину.
— Сама удивилась! Но в твоей крови убиты все клетки, отвечающие за метаболизм оборотней. Например, у профессора Даньелза или у Киры Даньелз эти гены находятся в рецессивном состоянии, но у тебя же они вообще отмечены белыми пятками, как будто их выжгли, но это невозможно!
И именно эти гены у тебя с Ланом и не сходятся, в остальном же порядок расположения одинаков…
— Вы в этом уверены? — прошептала я, присаживаясь на стул.
— Совершенно точно! Когда у тебя день рожденье?
— В апреле, как и у всех медиумов, — пожала плечами я, — а точной даты вам сказать не могу, я была удочерена.
— Вот оно как… — прошептала женщина, — в любом случае, так как вы с Ланиэлем одногодки, то получается, что вы разнояйцовые близнецы! Но у кошколаков, — начала женщина и резко замолчала, а я горько усмехнулась.
— Вы совершенно правы.
— Тебя пытались убить в детстве? — шепотом спросила целительница, смотря на меня с жалостью, а я кивнула головой. — Невероятно… Ты знала, что Ланиэль твой брат? И о своем происхождении?
— Я обо всем узнала недавно, но я и не подозревала, кто может приходиться мне братом, — сглотнула я, — миссис, прошу вас, можете пока никому ничего не говорить? Я обещаю, что, если стану опасна, покину стены академии, только сейчас не стоит оглашать эту тему.
— Я понимаю, — кивнула женщина, — но ты же тоже должна понимать, что шило в мешке не утаишь. И я должна сообщить ректору.
— Он знает об этом, — ответила я, а потом встала, — спасибо вам большое.
Я, пожалуй, пойду.
— Иди, деточка, — кивнула женщина, и я развернулась к выходу, ноги были тяжелыми, а голова начала болеть.
Лан… мой брат. Вот почему у него была такая реакция, когда он узнал, кем я являюсь. Он может всё помнить и рассказать мне. Я посмотрела на часы: времени до занятия с куратором было предостаточно, поэтому я решила найти кошколака.
Мои поиски не увенчались успехом. Его никто не видел со вчерашнего дня, он как сквозь землю провалился. Я начала не на шутку переживать, не мог же он ничего такого натворить?
— Свет, что с тобой? Какая-то загруженная, — остановила меня Кира, когда я входила в общежитие.
— А? Что? — переспросила я, посмотрев на девушку, находящуюся в объятиях Ко Мин Хо, поэтому я даже улыбнулась. — Вы всё-таки вместе?
— Если бы кое-кто не вредничал, то всё было бы намного раньше, — улыбнулся парень, наклонившись к волосам своей девушки.
— Что?! Я виновата?! Да ты просто бабник нереальный!
— А из-за кого я таким стал?! Всё пытался тебе замену найти, но это оказалось не так-то просто, — грубо начал Мин Хо, а потом его тон сменился на ласковый, — ты неповторима, и я убедился в этом.
— Дурак, — ударила Кира в грудь корейца, который тут же притянул ей к себе.
— Зато любимый.
— И самоуверенный, — нахмурилась девушка, еле сдерживая свою улыбку, — но очень люби-имый.
— Я очень рада за вас, — искренне улыбнулась я, ведь эта парочка действительно хорошо смотрелась вместе, а самое главное, что их чувства читались в каждом взгляде и прикосновении.