Она внимательно следила за Колтоном, пытаясь уловить реакцию, которая могла бы выдать его. Но Вутен лишь уставился на нее пронизывающим взглядом. Казалось, он вовсе не был шокирован подобным вопросом.
– Да, есть, мисс Хант. В дополнение к тому, что я находился в полном шоке от ее смерти, я так же был несколько растерян. Я понимаю, что подобное никак не может быть в приоритете, но данный факт сыграл свою роль. Я действительно знал, что моя жена изменяла мне не просто с кем-то, кого я знаю, не просто с нашим соседом, а с мужем лучшей подруги. Пока я не в состоянии оценить сложившуюся ситуацию. И сильно сомневаюсь, что мне удалось сдержать эмоции.
– Вы обманули нас, мистер Вутен, – продолжила Джесси.
– Нет, я сообщил вам, что у нас был хороший брак. Я сказал, что у нее не было секретов от меня и это было чистой правдой. Она рассказала мне об измене до того, как все произошло. На самом деле, буквально вчера. Я не стал упоминать об этом, но и не врал вам.
– Как вы чувствовали себя, когда она все рассказала? – поинтересовался Райан.
– А сами как думаете, детектив? Я был опустошен. Я был разбит. Я чувствовал себя преданным, словно весь мой мир треснул пополам.
– Потому что это помешало бы вашей попытке баллотироваться на должность окружного прокурора? – надавила на него Джесси.
Вутен снова просверлил ее взглядом, но не проявил эмоций, отвечая.
– Я не стану отрицать, что данный факт для меня важен, – подтвердил он. – Но это было вовсе не главное. Даже измена, как таковая, была не самой тяжелой вещью.
– А что же тогда? – спросил Райан.
– Все это показалось мне… несколько тревожным сигналом. Пенни является фундаментом нашей семьи. Она оплачивает счета. Она общается со школами наших детей. Черт возьми, да вы сами в курсе, что у нее хранились даже коды от камер. Одна лишь мысль о том, что она способна на что-то столь безрассудное, столь низкое… Это перевернуло все мое представление о ней.
– Но она ведь сказала вам, что покончила с этим? – спросил Брэди, отчаянно пытаясь уйти от темы чувств и вернуться к неопровержимым фактам.
– Она не просто сказала мне, она показала.
– Что вы имеете в виду?
– Она отправила ему сообщение при мне, – пояснил он. – Я наблюдал, как она пишет.
– Что было в том сообщении? – уточнил Брэди.
– Я не помню точных слов. Вы можете взять и проверить ее телефон. Но суть заключалась в том, что «Это конец. Я рассказала Колтону. Элиза в курсе. Мы должны столкнуться с последствиями того, что натворили сами».
– Он ответил? – уточнила Джесси.
– Да, – покачал головой Вутен, вспоминая тот момент. – Я считал, что он выдаст нечто робкое, вне зависимости от того, примет ее решение или попробует переубедить. Грей достаточно застенчив.
– Но он этого не сделал? – поднажал Райан.
– Нет. Ответил достаточно грубо. Наехал на Пенни, что она поступила так, не поговорив сначала с ним. Обозвал ее сукой. Сказал, что она разрушила ему жизнь. Я был удивлен. Обычно он такой робкий. Даже в подобной ситуации все это кажется слишком резким для него.
– Вы связывались с ним после того, как все узнали? – уточнила Джесси.