Она пыталась не винить себя, вспоминая, как Па всегда повторял, что они знали, на что идут, решив взять ее много лет назад. Они знали, кем был ее родной отец и что он запросто мог появиться на их пороге в любой день. Они знали, что подвергали собственные жизни опасности, приняв ее в свою семью. И тот факт, что опасность все же материализовалась через два десятка лет, никак не менял ситуацию.
Тем не менее, Джесси считала, что угроза, по крайней мере, для них двоих, миновала. Она и представить себе не могла, что настанет день, когда Ксандер решит отомстить, расправившись с двумя пенсионерами, доживавшими свои золотые годы. Но, в конечном счете, им пришлось расплатиться за то, что они рискнули приблизиться к ней. Так же, как и охраннику Фреду, и швейцару Джимми пришлось заплатить за то, что они просто работали в здании, где она проживала. Похороны этих парней были назначены на начало следующей недели.
Направляясь в бар, Джесси размышляла о том, как будет вести себя там. Семьи этих мужчин понятия не имели, что смерти их родных связаны с ней, поэтому не станут проявлять никакой агрессии, когда она будет приносить соболезнования. Но она ведь знала об этом.
Еще одним печальным эпизодом стал офицер Неттлс. Он был на пути к выздоровлению, и врачи пообещали, что он сможет говорить уже через несколько недель, но к работе его допустят не раньше, чем через пару месяцев. Его жена была в ярости от того, что чуть не потеряла мужа, который защищал Джесси, и запретила ей навещать его в больнице. Но Хант все понимала.
Капитан Декер не стал предъявлять претензий, отпустив ее на две недели, чтобы восстановиться физически и эмоционально. После того, как на нее дважды за вечер напали разные убийцы, он не стал ругать Джесси за то, что она отказалась ехать в больницу или вызывать подмогу, хотя Райан сразу предупредил, что в следующий раз к этому отнесутся иначе.
Были и другие вопросы, которые стоило решить, даже не посещая работу. Самым первым в списке значились поиски ее отца после того, как тот выпрыгнул из окна квартиры.
Ксандер был в плохом состоянии: с пулевыми ранениями в области живота и плеч, множественными ожогами от устроенных им же самим взрывов, и, в чем Джесси была абсолютно уверена, проломленным черепом. Поскольку он не мог просто пойти в ближайшую больницу, то, вероятно, восстанавливался где-то в подполье.
Декер был уверен, что Турман мертв. Его предположение основывалось на том, что детективы обнаружили сильно обгоревшее тело примерно в полутора километрах от края лагеря для бездомных. Труп был слишком изуродован для идентификации, но судмедэксперты уверяли, что он принадлежал человеку за пятьдесят, в левом плече и ребрах которого были обнаружены пули. Приблизительное время смерти идеально совпадало с моментом, когда Ксандера подстрелили.
Но Джесси знала его гораздо лучше. Ксандер Турман не сгорел бы дотла от рук бездомного. Скорее он создал бы себе идеальное прикрытие, а затем залег бы на дно, чтобы восстановиться и подготовить новый план, не беспокоясь о том, что полиция все время будет у него на хвосте. Он будет скрываться до тех пор, пока ситуация не устаканится, а сам он не наберется достаточно сил, чтобы выполнить свою миссию. Джесси была абсолютно уверена, что его новая цель теперь заключалась в том, чтобы заставить ее заплатить за отказ, за то, что она не захотела присоединиться к нему в грандиозном плане по разведению собственного стада и избавлению мира от недостойных. Он мог оставаться неактивным какое-то время, но уж точно не навсегда.