Стоило Элизе поднять над головой нож мясника, как Джесси тут же прыгнула на нее. Женщина начала наносить удар, но Хант вовремя отреагировала, ударив ее плечо о кухонную стойку и заблокировав оружие своим плечом.
Сильным толчком Элизе удалось отступить, прежде чем Джесси попыталась вырвать у нее нож. Лонгворт приняла оборонительную позицию, а Хант принялась отчаянно оглядываться по сторонам в поисках защиты, игнорируя сильную головную боль. Бесполезная клюшка для гольфа валялась у ног преступницы. Оружия не было. Джесси была беззащитна.
Единственным предметом на расстоянии вытянутой руки была миска с попкорном. Хант схватила ее и высыпала содержимое на Элизу. Зерна кукурузы посыпались вниз, и Лонгворт улыбнулась нелепости этой попытки.
– Черт знает что, – удивленно произнесла она, поднеся длинное лезвие к лицу. – Еще в начале недели я и предположить не могла такое развитие событий.
– Элиза, не делайте этого, – попыталась образумить ее Джесси, схватив миску за края таким образом, чтобы дно было обращено к ней. – Разве вы хотите, чтобы дети запомнили вас такой? Если вы не уберете нож, вы испортите не только собственную жизнь. Вы разрушите их будущее.
– Слегка поздно беспокоиться об этом, разве не так? Я готова ко всему.
С этими словами она снова начала наступать, подняв нож над головой. Элиза была ниже Джесси, но, учитывая телосложение бывшей спортсменки, все еще поддерживавшей форму, она не собиралась легко сдаваться.
У Хант не было времени вспоминать тренировки ФБР по самообороне, но первое правило тут же всплыло в голове. Надо было позволить атакующему сделать первый шаг и только тогда оказывать сопротивление. Пока Элиза наступала, Джесси стояла неподвижно.
«Дай ей поддаться импульсу».
Лонгворт снова высоко подняла нож и резко опустила его. Джесси подняла миску, чтобы отразить удар. Лезвие коснулась дна и безвредно соскользнуло в сторону. Но Джесси не стала отступать, а лишь продолжила с силой давить вперед. Основание чаши попало прямо в лицо Элизы, проехавшись по губам и носу.
Она выглядела скорее потрясенной, нежели избитой, но Джесси успела воспользоваться моментом и нанести второй удар миской по лицу. Затем, дернув ее изо всех сил вниз, Хант попала прямо по рукоятке ножа и правому запястью Элизы. Оружие выскочило из рук и с грохотом отлетело на пол.
Джесси не стала дожидаться эффекта и следить за тем, как Лонгворт попытается поднять нож, а лишь резко подняла миску с попкорном вверх, двинув Элизе по челюсти, прежде чем та успела среагировать и поднять руки, чтобы защититься от удара.
Элиза отшатнулась, явно пребывая в шоке. Джесси агрессивно остановилась, бросила чашу в сторону и шагнула вперед, пнув преступницу ногой в живот. Лонгворт отлетела и с грохотом ударилась о дальнюю стенку кухни, рухнув затем на пол.
Хант осторожно приблизилась. Соперница была в полном сознании, но явно дезориентирована. Тогда она схватила ее за лодыжки и прямо в таком положении оттащила в сторону. На последних шагах Элиза сильно ударилась головой о кафельный пол кухни. Но Джесси проигнорировала это и просто перевернула ее. Прижав колено к пояснице соперницы, она замерла.