Перебирая руками, я стремился на глубину, где потоки воды были заметно слабее. Выпитое перед прыжком зелье позволяло в течение часа дышать под водой, однако я не был до конца уверен, что этого времени хватит – расстояние до берега оставалось приличным.
Передвигаться пришлось в полной темноте, ориентируясь исключительно по системному компасу, однако, на исходе отмерянного склянкой часа земля появилась подо мной, а потом стала подниматься навстречу.
Утвердившись на илистой почве, я изо всех сил побежал вперед, стремясь как можно скорее достичь спасительного воздуха. Это если я не успеваю, остальным вообще приходится неимоверно туго. Пришлось даже снять облик, вновь обращаясь в лича, чтобы не остаться без кислорода в уже горящих легких.
Иконки участников в группе медленно посерели. Вот так, Макс, ты остался совершенно один. Впрочем, так даже лучше – никто не помешает сделать все должным образом. И не обидится, ведь распределение по вкладу обговаривалось изначально. Ну а раз остальные не добрались до места, то пусть пеняют на себя.
Проверив сумки быстрого доступа, убедился, что все зелья маны на месте, и медленно двинулся к поверхности. Ноги утопали в скользящем песке, на сапоги налипал мутная взвесь, но я упрямо шел, отсчитывая необходимое время. Когда поверхность уже была на расстоянии поднятой руки, счет зашел за полтора часа. Что ж, будем знать. При таком раскладе никакие зелья не помогут, тут нужно быть рыболюдом, чтобы продержаться так долго. Ну, или хитрым личом, купившим себе облик «Восставшего из мертвых».
Наверху все еще бесился шторм. Видимость была совершенно никакая. Так что, когда я высунул макушку наружу, с трудом различил даже берег, о прицельном ведении огня в таких условиях и речи не идет. Выходит, пираты не отпугивали корабль, а пытались его потопить на подступах, но промахнулись.
Вода стекала с меня ручьями, сочась сквозь щели в доспехах. Красивый плащ губернатора я срезал на ходу, так как декоративная шмотка просто прилипала, не позволяя свободно двигаться.
По всем законам, конечно, пираты получили уведомление, что враг высадился на их земле. Вот только я – губернатор архипелага, и земля-то по умолчанию моя. Так что даже интересно, на чьей стороне будет система.
Однако в своем невезении я убедился практически сразу. Стоило отойти чуть дальше от берега к скалам, чуть ли не нос к носу столкнулся с отрядом пиратов, вооруженных до зубов. Моряки тащили какие-то ящики, но при виде появившегося из темноты умертвия сразу же побросали свою ношу и схватились за оружие.
Что ж, не зря же я тренировался?
Как ковбой паля из револьверов с двух рук, я расстрелял оба барабана и отбросил бесполезные стволы в песок. Один из пятерки рухнул мордой наземь, заливая ее кровью из превратившейся в мясо башки. Остальные бросились ко мне, но их удары принял на себя «Щит». Я же выхватил две абордажные сабли и быстро оставил их внутри еще пары противников.
Оставшиеся двое поспешили отступить, просто побежав прочь с криками. К счастью, непогода не позволила голосам разноситься достаточно далеко, чтобы быть услышанными. А моя вытянутая рука с посохом прервала их бег сперва «Замедлением», а после очередью «Духов Костей».