Она ничего не ответила. Перед ее глазами была могила в Сент-Пойнте. Но она не могла себе позволить думать о том, кто лежит под маленьким холмиком.
В Манхэттене, в здании полицейского управления на Хадсон-стрит, полным ходом шло заседание, в котором принимали участие несколько правительственных учреждений. В переполненной комнате царило ликование. Многие из присутствующих с пессимизмом начинали это расследование, имея за плечами немалый печальный опыт. В течение предшествующих лет им удавалось собирать более чем достаточные доказательства вины преступников, шантажистов и убийц, но с помощью различных судебных ухищрений высокооплачиваемые талантливые адвокаты выводили преступников сухими из воды. Но на этот раз, похоже, все будет по-другому! У них были свидетельские показания Томаса Колфакса, и никто не сможет заставить его замолчать. Он защищал членов шайки в течение тридцати пяти лет, а теперь отправится в суд, чтобы назвать имена, цифры, даты. И сейчас они дадут на это добро.
Адам сделал больше любого другого из присутствующих здесь, чтобы приблизить этот момент. Это должно было быть триумфом, который приведет его в Белый дом. Но сейчас все превратилось в прах. Перед ним был список лиц, которым предъявлялось обвинение решением Большого жюри. Четвертым в списке стояло имя Дженифер Паркер, и обвинялась она в убийстве и в участии в заговоре с целью совершения ряда других тяжких преступлений.
Адам Уорнер оглядел комнату и заставил себя произнести:
– Я поздравляю всех вас.
Он хотел сказать еще что-нибудь, но слова застревали в горле. Он испытывал такое сильное отвращение к себе, что это было равносильно физической боли.
Исландцы правы, думал Моретти, месть – это блюдо, которое нужно есть холодным. Дженифер Паркер еще жива только потому, что она пока вне пределов его досягаемости. Но она скоро вернется… А пока он наслаждался мыслями о том, что с ней произойдет. Она изменила ему так, как только женщина может изменить мужчине! И он постарается, чтобы ей было уделено особое внимание.
Она еще раз попыталась позвонить Майклу.
– Простите, – сказала ей дежурная телефонистка, – но все линии на Нью-Йорк заняты.
– Но вы повторите еще раз вызов. – Конечно, мисс Паркер.
Телефонистка посмотрела на стоящего рядом с ней мужчину, и тот ответил ей заговорщицкой улыбкой.
В своей штаб-квартире Роберт ди Сильва смотрел на ордер, который ему только что передали. На нем стояло имя Дженифер Паркер.
Наконец– то я добрался до нее, подумал он, ощущая дикое удовольствие.
Дежурная сообщила:
– Инспектор Тау ожидает вас в холле.
Этот визит был неожиданным для нее. Наверное, у него есть новости о Бьерке.
Она спустилась в холл.
– Простите, что не позвонил, – извинился инспектор, – я подумал, что лучше будет встретиться с вами.
– У вас есть новости?
– Поговорим в машине. Я хочу вам показать кое-что.
Они поехали по Чу Канг роуд.
– Какие-нибудь затруднения? – спросила Дженифер.
– Абсолютно никаких. Его выпустят послезавтра.
Куда же он тогда везет ее?
Они проехали мимо группы зданий на Джалан-роуд, и водитель остановил машину.