×
Traktatov.net » Конец академии » Читать онлайн
Страница 60 из 147 Настройки

В этот миг начальница академии увидела тревожно спешащую следом за носилками Ржевскую и, вспомнив, что та как раз является куратором взвода, в составе которого находится означенный курсата, набрала воздуха в грудь, после чего рявкнула, сбивая громовым голосом усевшихся на ветки деревьев ворон:

- Майора, ко мне!

Приостановившись, Марина нерешительно посмотрела вслед Петру, но давно въевшаяся в кровь привычка повиноваться приказам взяла верх, и ноги сами понесли женщину к старшей по званию.

- Госпожа генерал-майора, майора Ржевская по вашему приказанию…

- Что, доигрались?! - зловеще прошипела Седова, наблюдая, как захлопываются двери скорой и машина под вой сирен срывается с места. - Сначала разврат оголтелый, потом дуэль неудавшаяся, теперь вот это. Ещё один скелет в шкафу нашего гаремного мальчика? Или, быть может, очередная отвергнутая поклонница решила отомстить? Ответь мне, майора, хоть буду знать, за что меня на гражданку выпрут.

- Ни то, ни другое, госпожа генерала, - хмуро произнесла Марина. - Это последствия перенапряжения на тренажере КПП-2.

У Седовой после услышанного чутка отлегло на сердце. Это уже можно было списать на форс-мажорные обстоятельства и в случае чего упирать на невозможность предугадать воздействие на мужской организм техники, предназначенной для женщин.

“Погоны всё-таки не снимут”, - подумала она, а Ржевской сказала:

- Ладно, майора, в рапорте так и укажешь, что в ходе планового занятия на тренажере у курсаты Иванова выявилась физическая неспособность… или нет, непереносимость... или нет… В общем, сама что-нибудь придумаешь. Но в итоге, как вывод, необходимость исключить из программы обучения курсаты Иванова занятия на тренажере. Мне таких случаев больше не нужно, - наставительно высказалась генерала. - Сегодня - реанимация, а завтра? Лишнюю минуту пересидит внутри - и всё.

- Извините, госпожа генерал-майора, - ещё более хмуро посмотрела на собеседницу Ржевская. - Есть у него и способность, и переносимость. Иначе он не выбил бы двадцать тысяч баллов…

- Сколько? - внезапно осипшим голосом переспросила Седова.

- Двадцать тысяч, - повторила Марина. - Он дошёл до шестого уровня.

- Я думала, шестого уровня нет…

- Я тоже думала, - Ржевская оглядела высыпавших вслед за ними на территорию курсат - и из своего взвода, и из числа тех, кто оказался случайной свидетельницей происходящего - и показала глазами на вход, - но это словами не объяснить, тут надо видеть...

Всё то время, пока шла запись боя Иванова, генерала молчала, но когда на экране ЭУМа застыло облако последнего взрыва, не сдержалась:

- Бать твою!

- Я почти добралась до пятого, но шестой… - ровно прокомментировала Ржевская, вновь поражаясь тому, насколько странной и в то же время эффективной была манера боя курсаты. Впрочем, отдельные моменты виделись даже не странными, а практически нереализуемыми. Просто ввиду технической ограниченности доспеха. Подобный рукопашный бой пятиметровых махин было бы просто невозможно произвести в реальности - органы управления бы не позволили.

- Двадцать тысяч… - прошептала Седова, уставившись в одну точку. А затем подняла взгляд на майору. - Ты же понимаешь, что это невозможно? Однако доказательство - вот оно, - ткнула она пальцем в покачнувшийся от такого экран. - Видела, что он творил, засранец чёртов? Меня аж в пот бросило.