— Начало-ось, — недовольно процедил Норд в ответ на мой вопросительный взгляд. — Мелкие кланы делят территорию и грызуться по любому поводу на каждом совете. Особенно любят это всякие новообразованные, не в упрёк вам сказано. Сейчас, наверняка, еще будут требовать внести разбирательство в регламент. Ну, а вдруг что перепадет.
— Весело вы тут живете, — я задумчиво приподняла бровь.
— По всякому, Древняя, — кивнул Норд-старший. — На самом деле эти придурки просто клоуны. Серьезная вражда между соперничающими кланами никогда не выливается в такие позорные представления. Обычно…
Что там обычно у них, глава клана договорить не успел. Сцена загорелась ярче и там нарисовался какой-то незнакомый персонаж. Оружий.
— Прошу прощения за данный экстренный сбор. Но, не буду плести словесные кружева и учинять долгих прелюдий — ситуация критическая.
— Что, опять дикари? — раздалось откуда то с нижних рядов. — Вы лучше объясните, почему ваша служба в последнее время работает через ржу!
— Нет, с проблемой дикарей благодаря вмешательству Прародителя мы разобрались быстро.
— Ага, как же, вы. — раздался уже женский голос. — Даже последствия и те мы вон… откармливаем.
— Ну не вам жаловаться, — парировал голос из другого конца зала. — Что-то никто из получивших опеку уже не горит желанием переуступить навязанное Оружие другим желающим! Как потенциал дикарят измерили, так сразу передумали все.
— Своё растить научись, придурок. С твоими методами даже лучший во ржу деградирует!
— Господа, господа! Позвольте я продолжу! — повысил голос оратор на сцене. — Свои отношения вы можете выяснить позже в частном порядке. А раз вы не даете мне доложиться обстоятельно, то я вам скажу коротко и прямо: всем нам ржа. В ближайшее время.
— Ты на кого рот разявил, никому не нужный слабосилок?
— Да заткнись ты! Недалёко от него ушёл!
— Да нам всегда ржа… каждый совет только с этого заявления и начинается…
— Опять? А ну тихо все! — гаркнул какой-то рослый мужик из первого ряда. — Докладывай, искатель, а то мы так до гибели звезды просидим.
Еще пару минут зал гудел и вспыхивал недовольством, мужчина на сцене терпеливо выжидал, пока мастера наорутся, я крутила головой по сторонам, разглядывая особо шумных, а потом вдруг что-то случилось.
Это все почувствовали, даже я. Как сквозняк между лопаток. Шум само собой стих. И незнакомый, совсем негромкий мужской голос задумчиво произнес откуда-то из под темного потолка:
— Ну охренеть, дети, совсем вы тут от рук отбились. Доигрались до пи… кхм, ладно, не буду материться, внучка, не щипайся. Как вы там любите говорить? До настоящей вселенской ржопы. С чем вас и поздравляю!
Глава 42
Филициус:
Знаете, что такое «глаз бури»? Когда безжалостная стихия внезапно успокаивается, и кажется, что ненастье уже миновало. Но куда бы, в какую бы сторону ни пошёл циклон — ты все равно вновь окажешься в самом эпицентре катаклизма.
Там, на антикварном транспортнике, попивая ли травяные сборы, что купил Жорка, пробуя ли настоящую домашнюю стряпню своей любимой мутанточки, или раздражая подколками мелкого Норда, я чувствовал себя именно в таком вот «глазу бури». Когда вроде бы все практически идеально, но что то подсказывает что ржа ещё только началась.