Были и другие исключения. Хорошо знакомая мне Юлька в своей человеческой форме уселась прямо на пол и откинула голову на колени своего Мастера-Куколки. Парню явно было слегка неловко, то ли от чужих неодобрительных взглядов, то ли от такого, несколько интимного положения девушки. А нашу мелколидершу ничего не смущало. Она и мастера своего еще по коленке успокаивающе погладила.
На неком подобии самых почетных мест, представляющих из себя более широкие «гнезда» на самых верхних рядах тоже можно было заметить множество знакомых лиц. Более чем с двумя третями от всех «почетных гостей» мы уже охотились вместе. Был тут и Глава клана Норд, он вежливо кивнул нам, глазами указав на ближайшее ложе. Похоже, это место предназначено нам. Только вот почему от Филициуса по связи пришло чувство дрожи?
«С другой стороны, правее,» — пояснил он и будто нырнул куда то вглубь себя, — «Если что, меня нет».
«Здрасте, приехали. А кто есть?»
Я в недоумении уставилась на юную, хрупкую белокурую девушку с трогательными кудряшками, выбившимися из тяжелой косы, ножкой поглаживающую какое то странное приспособление, похожее на большой бур.
«Жор? — так же мысленно задала я вопрос примостившимся на плече биоиду, — Эта фея ломала нам дверь так, что стены трещали? Вы уверены?»
«Щас вторая «фея» с лазерной пушкой подвалит, убедишься!» — мрачно подтвердил биоид и плоской кляксой втянулся под воротник. Типа нет его.
«Трусы несчастные, — укоризненно прошипела я по связи. — Все бы вам на девочек клеветать!»
Кусаригама в моей голове как-то нервно хихикнул и прикинулся мертвым.
Я пожала плечами и пошла на свое место. Как раз мимо кресла с феечкой. Та проводила меня о-очень внимательным взглядом и явно хотела окликнуть, но вдруг передумала и откинулась обратно вглубь «гнезда». Ага. Решила после совета ловить. К гадалке, в смысле к прорицателю Филу не ходи.
«Ржопа…» — пискнул «дохлый» серп.
«Да ладно, не дам я ей тебя съесть!»
«Обещаешь?!»
«А то!»
«Угу, только надкусить пару раз!» — лениво съехидничал идущий за мной следом Ди. Он пребывал в благодушном настроении по поводу состоявшегося у нас, наконец, нормального секса и своего полного выздоровления. Поэтому не слишком дразнил Фила, так, для порядка. — «Леди Гарроса известна своим взрывным характером и стремлением приложить оппонента буром по голове, если ее довести. Хотя ее муж — совсем не ударное оружие, швыряет она его частенько, но зато точно в цель и наповал»
«Угу, причём швырнуть может не только отца» — буркнул из глубин Фил. О, так вот откуда это его фобия на неумех, которые не знают как правильно пользоваться Кусаригамой.
Мы церемонно раскланялись с союзником, то бишь Дьенновым папашей, и уселись на свое место. Я уже хотела спросить Ди, почему его отец не привел с собой его мать, как где-то справа в полумраке что-то грохнуло и оттуда послышались громкие ругательства.
— Жить надоело? Не лезь под ноги, ржавая железка!
— Что ты себе позволяешь, выкидыш с фиолетовой спирали! Не смей прикасаться к моему оружию! У него кровь раз в двадцать чище твоей, Краспер!