Подошедшая к нам мама, начала целовать нас по очереди, ласкать грудки Веры. Синхронизировав фрикции с отцом, мы таранили Верочку до тех пор, пока она не взмолилась повременить.
— Фуф! Порку прутком я могла терпеть, а тут…. Мам, забери папу, я уже насладилась. Паш, отнеси меня на бревно и как Дашу….
— Ну тогда и я хочу на бревне. — мама сняла ночнушку, вильнув попкой, прошла вперёд нас.
Мы опять с отцом выравниваем пошатывание козел.
Вот когда я пилил это бревно, я даже не думал какой длины отрезать, просто резанул и всё. Но так получилось, что мама могла целовать Веру.
Наши страстные жёнушки вскоре начали постанывать, приподнимать попки, подстраивать свои влагалища под лучшие углы касаний о наши пенисы.
— Паш, я не хотела подглядывать… — моё второе чудо, стоит в белой ночнушке, как приведение с мотором, протирает глаза. — Я проснулась от ваших шумов. А вы вот что…. Ой, Паша, ты что сделал с попой Веры?
— Если ты сейчас не уйдёшь спать, то… я больше никогда не буду тебя… пороть.
Не знаю, что на неё больше подействовало, но она быстро ушла. Также быстро мы с отцом закончили акт. После омовения в бане, Вера вновь напросилась на руки — тяжко ей было переставлять ноги.
— Как ты себя чувствуешь?
— Телесно довольна, душевно хреново. Надо срочно беременеть. А ты как компромат на инспектора добывал?
— Каюсь. Трахнул.
— На бревно!
— Ты не путай. Я — муж, ты жена. И к тому же я по необходимости. А вот дорожников, соблазнявших меня на групповушку я игнорировал, мне за такую вредность молоко бесплатно нужно давать. Я даже не помастурбировал в тот раз.
— Потом посмотрю. Паш, осторожней, попка своё получила.
— Как тебе двойное проникновение?
— Одним разом сыта. Вот рожу, может влагалище будет как у сестры, тогда испробую два члена в письке. Спокойной ночи, любимый мой справедливый муж.
Утренней эрекции не было, минета естественно тоже. Настя крепилась, помогала доить коров, коз. Вера завтракала стоя. Даша и Ника отдувались за них. Мы подумали и решили, что нужно отложить поездку на завтра. За пол дня с отцом сделали загон для коров.
К девяти часам приехал Вася. Рассказал о вьетнамках, поблагодарил за идею. Сказал: «Нет» на наш вопрос о соитии с ними, — «Действительно, пусть обрастут жирком».
На папин намёк, что сперма полезна девушкам в любом месте, сказал, что сегодня же попробует орально трахнуть Лан. Я расспросил об озере.
— Рыбы там мало, а только купаться, люди не стремятся. У вас какой обрез? Я вот что могу предложить.
Он выложил на капот машины несколько патронов разного калибра и предназначения. Я показал на патроны 7,62 под винтовку Мосина.
В багажнике у Васи нашёлся тайничок, в котором лежало с сотню разных патронов. Мне десятка хватит. Подошедшая Ника пригласила Васю к столу.
— Спасибо. Мне некогда. Ещё корову вести.
— А тебе куда? На фуре проедем?
— Вряд ли. Тут по лесу два километра.
Своим замечанием он напомнил мне, что я должен разведать дорогу к скиту. Даша, развешивающая стиранное бельё, поднималась на цыпочки к верёвке….
— Вер, ты поедешь со мной.
— У меня попа болит. — она посмотрела куда смотрю я. — У Даши не болит. Даша, я сейчас тебе дам джинсы и рубашку, ты едешь с мужем в скит.