— Что ещё?
Поворачиваюсь к ней, заметив, как она машет на себя рукой. Лицо ее немного порозовело, глаза сияют как два фонаря.
— Что-то мне не по себе. Голова кружится и так, так жарко…
Резко отстегивается и скидывает с себя пиджак.
— Лиз, ты… — не успеваю договорить, потому что пялюсь на то, как она пытается снять с себя важный атрибут одежды. — Еб, лучше не поднимай платье.
— У меня в животе так сводит, а между ног пульсирует…
Не знаю, как у меня до сих пор получается держать автомобиль на дороге и не свернуть в какой-нибудь столб, услышать такое от неё точно не ожидал.
Было бы очень классно, если бы она сказала это в обычном состоянии. И теперь я понимаю, что вляпался в ещё одну проблему, потому что такого случиться никак не могло.
— Этого только не хватало. Тебя накачали, — говорю ей, немного сбавляя скорость, от греха подальше. — Просто отлично! Сколько ты выпила?
Она начинает подсчитывать, а я просто охреневаю с неё, они накатили ещё дома, после в «Лихорадке» и затем, под занавес, неизвестный коктейль от бармена.
Судя по ее самочувствию, пить она совсем не умеет, даже не закусывала. Но сейчас меня волнует вовсе не алкоголь.
Ехать до дома недалеко, так что по приезду искупаю под холодным душем, должно помочь. Если она пила в баре, значит, ей подмешали кое-какой порошок, который делает девушек посговорчивее.
Привыкания не будет, но на утро ее ждёт крайне неприятный сюрприз в качестве жёсткого похмелья.
Проезжаю ещё несколько километров, не выпуская ее из вида, ведь ее может и стошнить.
Радуюсь, что она затихла, правда ненадолго, потому что когда мы останавливаемся на светофоре, то я чувствую, как неожиданно маленькая ручка падает мне на колено и смело поглаживает.
Приятно, конечно, но я же понимаю, что это не по ее желанию, поэтому аккуратно убираю ее шаловливую ладонь. Стояк не заставляет себя долго ждать, но лезть на нее в таком состоянии неправильно.
Мне не нужны никакие вспомогательные вещества, чтобы девушка меня захотела.
Только Лиза не поняла моего намёка и вновь тянется ко мне, но уже с объятиями, чуть ли не ложась сверху, что-то бормочет мне на ухо.
— Сядь на место, прошу, — говорю сквозь зубы, но руки от тонкой талии не убираю, нахожу у нее на спине небольшой разрез и, не в силах сдержаться, касаюсь голой кожи. Черт, как она не замёрзла в таком виде. — Лиз, прекрати, у нас зелёный.
Чувствую тёплое дыхание на своей шее и слышу, как она втягивает воздух, от чего моя кожа покрывается мурашками.
Это так сексуально.
— Ты очень вкусно пахнешь, — говорит она, поднимая лицо с затуманенным взглядом.
Сзади уже сигналит авто. Я не особо хочу отпускать ее из рук, но приходится посадить неугомонную девушку обратно и снова пристегнуть. Для безопасности, уже не знаю, ее или моей.
Больше я не сбавляю скорость, решаю скорее добраться до дома, слыша тихое хихиканье рядом, даже немного расслабляюсь.
Лиза со мной, ничего страшного не случилось, это главное, остальное можно решить. С облегчением вздыхаю, когда заезжаю в своей двор.
— Приехали…
Бережно извлекаю пьяную девушку из машины, сразу беру на руки, потому что добраться до квартиры самостоятельно ей будет проблематично. Ну, или просто, потому что хочу подержать ее в руках, такую крошечную и беззащитную.