Олег начинает смеяться. Выглядит это странно, особенно на фоне мужиков с серьезными лицами, которые сейчас его окружают. После он делает жест, словно смахивает слезу и тут же оскаливается.
— Думаешь, я такой лох? Думаешь, я не знал, что ты планировал меня подставить? Рыл под меня и сливал прокурорским? Только ты не понял одного, менты давно уже куплены, — достает из кармана фотографии и кидает под ноги. Тут я понимаю, что его люди были в моей квартире. П*здец. — Решил напоследок поиметь с меня бабла и при этом еще и уйти целым? Не получится.
Я все понял. Объяснять ему, что я не брал товар, бесполезно. А то, что сливал информацию, это правда, только, видимо, впустую.
Сжимаю в кармане рукоятку ствола, рука так и дергается вытащить и засадить Олегу пулю в лоб. Убьют. А я жить хочу, моя жизнь совсем недавно наполнилась смыслом, и терять ее не хочется. Ослабляю хватку. Пока я жив — все решаемо.
— Я достану деньги с процентами, но ты больше не появляешься у меня дома и не будешь иметь претензий, — решаю пойти на сделку. Однако не так все просто. Интуиция подсказывает, что не в деньгах дело, а по его мнению в предательстве. — Я знаю, где ты живешь, знаю, где живет твоя любовница с дочерью…
Даю ему понять, что я тоже не лопух. У меня есть еще козыри, о которых он не знает, а те фотографии, что он нашёл у меня в квартире, это мелочь, малая доля того, что на него имеется.
Олега это задевает, он всего на секунду еле заметно дергается, потому что даже у такого гондона есть те, кого он любит.
— Значит, решил играть грязно, Князь, но знай, ты можешь проиграть. Тронешь мою семью, и я вернусь к старым, добрым методам решения всех проблем, — говорит кровожадно. — Уходим.
Олег со своей свитой грузятся по машинам и уезжают. А я уже знаю, что следует ждать подставы, и мне нужно к ней подготовиться, продумать все до мелочи.
Хрена с два я сдамся.
Глава 39
***Лиза***
Я даже не могла представить, что в один день все может пойти по откос. Вот так просто по щелчку пальцев, хотя, в свете темных делишек, которыми занимался Князь, другого и ожидать не стоило.
Однако я не собираюсь сдаваться или же падать духом.
Решаюсь прийти к Артёму сама, потому что быть в неведении хуже всего, я понимаю, что могу ему помешать, но мне жизненно необходимо его увидеть.
Князев открывает дверь квартиры по первому стуку, мокрый, только из душа, а у меня словно дежавю, ведь совсем недавно с нами произошла идентичная сцена. Правда, тогда я ещё не знала, чем занимается мой любимый, в какие опасные игры он играет.
В то время даже не догадывалась о своих чувствах к нему, пыталась отогнать от себя эти мысли, пыталась оттолкнуть, но сейчас желаю поскорее упасть в его объятия, прижаться носом к его груди, на которой блестят капли воды, и вдыхать запах его кожи и геля для душа.
Только повязка на боку портит романтичный настрой. Я догадывалась, что его задели, но он уверил, что с ним все в порядке. Соврал… За это я ему ещё припомню, но это после того, как мы со всем справимся.