И вот снова эта самоуверенная ухмылка, из-за которой мне становится неловко от своих чересчур эмоциональных действий.
Еще несколько минут назад я была в обиде на него, а как только увидела, то все резко прошло, улетучилось, будто ничего и не было. Нельзя, чтобы он это понял и смог пользоваться моей слабостью.
— От тебя за километр несет духами. Женскими.
Морщусь я, все так же ощущая этот противный мне запах. Дёргаюсь в его руках, но вырваться никак не выходит, потому что он крепко вцепился.
Я слышу посторонние звуки и вспоминаю, что в комнате мы не одни, и все три девушки слышат наш разговор.
Мою заминку замечает и Артём, поэтому отпускает меня, берет за руку и тянет на второй этаж. Вверх по деревянной лестнице, четко в одну из трёх комнат.
— Лиз, ну какими духами. Думаешь, я изменял, пока ты тут ждешь меня? Неужели в твоих глазах я настолько конченый лжец.
В его словах сквозит лёгкий укор.
Как только за нами захлопывается массивная, деревянная дверь, то Артем без какого-либо стеснения начинает снимать с себя одежду, сначала рубашку, а после джинсы, оставаясь в одних боксерах. Проходится по спальне с таким видом, будто для нас это привычно.
Рядом с двуспальной кроватью стояла моя сумка и ещё одна, видимо, его, потому что он достает оттуда спортивные штаны и майку.
Я немного засмотрелась и на минуту даже забыла, о чем мы говорили, но как только его тело скрывает одежда, я прихожу в себя.
— Чтобы изменять, нужно для начала быть вместе, — прокашливаясь, говорю более уверенно.
Между нами стоит неопределенность, и я не знаю, как себя вести. Вроде он и сказал, что мы вместе, а потом просто взял и пропал. Меня это не устраивает, пора это ему объяснить.
— Не понял, — кидает на меня удивленный взгляд.
— Не делай из меня дуру, Князев, — складываю руки на груди, смотря на него со всей серьёзностью. — Я не хочу, как ты сказал, ждать тебя, пока ты не пойми где и с кем. Это неприятно!
— У меня нет никаких телок, если ты об этом, — хмурится он, подходя вплотную.
Его руки снова тянутся ко мне, захватывают в кольцо мою талию и притягивают к себе.
— Ну да… Надеешься, что поверю?
Смотрю в его глаза и надеюсь, что он не врет, если я узнаю, что у него ещё кто-то есть, то меня отвернёт окончательно и бесповоротно.
Я не хочу ошибиться, мне страшно, но одновременно с этим хочется прыгнуть в омут с головой и будь, что будет.
— Лиза, маленькая моя. Я не просто так тебя сюда позвал. Хотел провести время вместе, без ссор, без прошлых обид, пообщаться нормально, а не как обычно на повышенных тонах. Отдохнуть от всего дерьма хочу, — его губы касаются моей шеи. — Поэтому давай все на потом.
Мама говорила, что лучше не закатывать истерик, когда твой мужчина устал, нужно его понять, дать отдохнуть, иначе все будет ещё хуже. Я хочу многое узнать и разобраться, но видя его состояние, решаю воспользоваться советом и отступить.
— Ты всегда была такой, — говорит он, подняв мое лицо за подбородок, мягко поцеловал в мои приоткрытые губы.
Сердце готово переломать ребра и вырваться из груди.
— Какой? — переспрашиваю, не понимая вопроса.