Не думала, что признаться будет так легко. Ощущаю, как упал камень с души.
Я хочу, чтобы он знал о моих чувствах к нему, ведь если бы их не было, то я бы здесь не сидела, не обнимала бы его в ответ и не смотрела в мокрое от капель воды лицо, на эти длинные ресницы и темно-зелёные, выразительные глаза.
— Не потеряешь, никогда, — шепчет он в губы. — Ты от меня никуда не денешься, я всегда буду рядом.
Да, избавиться от него будет сложно, это точно. Ведь если он что-то решил, то обязательно выполнит.
Как и сейчас, когда он вновь захватывает мои губы своими, когда его руки поглаживают мою разгоряченную кожу. Заставляет обхватить ногами его торс, а настойчивыми поцелуями движется от шеи к ключицам.
Блаженство. Особенно, когда он добирается до моих трусиков и проникает в теплую плоть.
Но…
— Артём! — вздыхаю, упираюсь в его широкие плечи, чтобы остановить это безобразие. — Не здесь же.
— Почему нет? Все разошлись по комнатам, а окна выходят на другую сторону.
Ощущаю его сумасшедший напор и понимаю, сейчас его сложно остановить, так как он зубами дергает за лямку провокационного купальника, желая избавиться от него.
— Я не знаю… Я же впервые.
Мне уже не страшно, внутри разгорается страсть, и появляется, обжигающий нервные окончания, интерес.
Что же будет дальше, когда Князев сорвётся, а судя по темнеющему взгляду, это произойдёт с минуты на минуту. В животе разрастается щекочущее ощущение.
— Ничего, в воде даже лучше пойдёт, и не переживай о своих прелестях, кроме меня их никто не увидит.
Оглядываюсь по сторонам, всматриваюсь в затемненную, стеклянную дверь, надеясь, что и правда никто не увидит. Тем временем Артём, развязав верх, встает во весь рост и тянет меня к другому краю джакузи и встает таким образом, чтобы я была полностью закрыта его широченной спиной.
Верх купальника быстро летит в сторону, а вскоре он избавляется и от нижней его части.
— Не зажимайся, — чуть ли не рычит он, трогая меня за плечи, вниз по рукам, следом кладет огромную ладонь мне на грудь и дергает за сосок.
— Ох!
Меня пронизывает яркими ощущениями, внизу живота сводит, а в голове настоящий шторм.
— Только тише, малышка, ты же не хочешь привлечь всеобщее внимание? — ухмыляется самодовольно подлец. — Ты главное попытайся расслабиться.
Не особо понимаю, что нужно делать, и решаю дать волю ему, подчиняюсь и только лишь тихо постанываю, когда его губы целуют везде, где только можно, а зубы покусывают чувствительные места, в особенности ему нравится ласкать грудь.
Я же растекаюсь как желе в его руках, прикрываю глаза и обхватываю его широкие плечи руками, а ноги закидываю ему на талию.
И когда он успел стянуть свои плавки?
— Не думал, что ты такая развратница… — хрипит он между поцелуями. — Я готов тебя сожрать.
— Артём… Делай, что хочешь, только дай мне получить…
— Я понял.
В этот момент он срывается, тормозов больше нет. Его хватка уже не такая мягкая и трепетная, а губы приносят жалящие поцелуи. Головка его члена упирается между ног, и он начинает медленно, но настойчиво меня растягивать.
Дышу чаще, цепляюсь за его кожу ногтями и прикрываю ресницы в ожидании резкой боли. И она не заставляет себя долго ждать, приходит в следующее мгновение, такая острая, что я громко вскрикиваю.