― Доктор Джейд Лигерман.
В этот момент пространство осветилось множеством сканирующих тело лучей, и гостья услышала привычный голос привратника ― искусственного интеллекта, обслуживающего секретную базу:
― Идентификация голоса пройдена. Лицо, сетчатка глаз и параметры тела ― полное совпадение. Отсутствие камуфляжных средств и устройств подтверждено.
Раздался негромкий «пш-ш», и следом на двери открылся небольшой отсек с голографическим интерфейсом и панелью.
Женщина привычно приложила ладонь к небольшой плитке и, почувствовав лёгкий укол, дождалась окончания сканирования.
― Отпечатки пальцев совпадают. Днк совпадает.
Следом послышался очередной «пш-ш», и гостья, дождавшись открытия замаскированной боковой двери, прошла внутрь, после чего в этом месте снова стало чрезвычайно тихо.
― О, Джейд! Ты наконец-то вернулась, ― мужчина, одетый в белый халат, поприветствовал ее сипловатым голосом, и та, кивнув с тёплой улыбкой, ответила:
― Привет, Морган. Рада тебя видеть. Давай, докладывай. ― Женщина направилась в свой кабинет, попутно взглянув на стоящие в центре капсулы последней модели, в которых можно было заметить лица людей.
В просторном, окутанном чистым белым светом помещении, помимо них, находилось около двадцати сотрудников, занятых делом. Множество датчиков и мониторов, подсоединенных к капсулам, то и дело мигали, и цифры на них менялись ежесекундно, а наблюдающие за всем этим люди фиксировали любые изменения.
Некоторые сотрудники, проходя мимо Джейд, кивали и приветствовали её, так как та являлась ведущим экспертом в этом проекте, и все они, по сути, были её подчинёнными.
― Ну, прогресс есть. Парочка подопытных X2407Y и X2461R смогли достичь чувствительности в сто четыре и сто пять процентов.
― Дозировка прежняя?
― Да. Пять кубиков каждые десять часов, как вы и просили.
― Думаешь, дело в препарате, а не в их деятельности в игре?
― Мы исключили все вероятности этого, поэтому я склонен верить в то, что эта действие лекарства. Всё, что эти головорезы делали в течение двух недель, — это развлекались в городе и трактирах. Они строго соблюдают правило не брать миссий, так как знают, что мы просмотрим их записи по окончании дня. Но так как мы до сих пор только в процессе изучения происходящего феномена, всё же я предпочитаю не делать поспешных выводов.
― Верно… Сколько в итоге погибших?
― Двадцать три человека.
― Это хорошо. Гораздо меньше, чем в прошлой партии. Значит, сейчас в капсулах осталось семь игроков? ― Лицо Джейд нахмурилось, но затем она вздохнула и, потерев переносицу, продолжила: ― Я поговорю с начальством, надеюсь, что они смогут доставить новых заключенных в ближайшее время.
― Понял. А что будем делать с этими двумя? Нам увеличить дозировку?
― Нет. Препарат ещё не доработан, я не хочу напрасно рисковать такими образцами. Поэтому пока вводите также по пять миллилитров, плюс скажи им полностью прекратить любую деятельность в игре в течение следующего месяца. Любые изменения должны быть запротоколированы.
― Разумеется. ― Мужчина грустно вздохнул, посмотрев на лабораторию, и пробормотал: ― Эх, было бы здорово, если бы смогли найти какого-нибудь игрока, уже сумевшего достигнуть первого уровня сознания. Мне почему-то кажется, что он будет знать больше нашего.