Как и следовало ожидать от дворянина, одержавшего такую значимую победу, праздник был действительно стоящим. К тому же, к вечеру вернулись латники из поселения, которые рассказали о том, что там произошло. Оказалось, что местные жители действительно знали о том, какая угроза таилась в глубине леса. Знали, но по какой-то причине, даже не пытались никого предупредить. Это всё было действительно странно. В качестве наказания, нескольких из жителей деревни загнали в избу старосты, который тоже был объявлен виновником. И их сожгли всех вместе. Сожгли вместе с этим домом. Остальных крестьян приговорили платить повышенную дань за все то, что произошло здесь. Ведь потери и жрецов храма, и рейнджеров барона, были значительными. И не важно было, что последний отряд рейнджеров, погибший в лесу, совершенно никакого отношения к слугам барона не имел. Это было действительно неважно. Важным было то, что теперь жители этой деревни больше свободными не являлись. Ради собственной жизни, они были вынуждены заключить кабальные договоры с местным бароном. И теперь являлись фактически его рабами. Благодаря этому договору, жители деревни не имели никакого права попытаться сбежать отсюда. Даже если ситуация возникнет настолько критическая, что они должны будут делать выбор между своей жизнью и бегством. При попытке бегства за территорию баронства, эти жители погибнут от того, что клятва на крови активирует проклятие. Так что выбора у них просто не было. Оказалось, что несмотря на все опасения Максима, даже жрецы были достаточно умны. И вместо того, чтобы просто сжечь весь поселок, они выделили нескольких главных виновников произошедшего, которые по сути были обязаны всё происходящее донести до местного сюзерена. А раз они этого не сделали, значит были участниками всего происходящего. Остальных просто вынудили стать рабами. И всё!
Подумав над этой странностью, Максим понял, что можно подобным образом фактически всех жителей этого баронства превратить в потенциальных крепостных или рабов. Это уже неважно. Важно было другое. Если у других дворян жители могут что-то говорить, или же даже покинуть его территорию, в случае опасности, то здесь это будет просто невозможно. Запретив крестьянам распространять какую-либо информацию, особенно когда они станут подобными рабами, местный дворянин сможет творить на своих землях всё, что только захочет. Даже если захочет устроить здесь полномасштабное вторжение нечисти и нежити. Никто не в праве будет куда-либо ходить или жаловаться. Так как при первой мысли об этом, эти разумные очень сильно пострадают. Вплоть до гибели.
Но на данный момент Максима это не особо беспокоило. А заметив какой-то странный взгляд со стороны старого стражника Брога, с которым он утром сталкивался в посёлке, Максим удивлённо посмотрел на него, но тот тут же наклонил голову. Видимо старый барон не удержался, и рассказал своему старому товарищу о том, с кем на самом деле они столкнулись. А значит, в отношении этого стражника тоже нужно вести себя соответствующе. Спустя пару часов после начала этого празднества, Максим сделал вид что устал, хотя это было недалеко от правды. Медленно поклонившись барону Прагнар, Максим попросил разрешение покинуть стол. Естественно, что гостеприимный дворянин не стал отпускать такого гостя. Ему выделили комнату рядом с комнатой самого хозяина. Что соответственно находилась рядом с комнатами остальных членов его семьи.