×
Traktatov.net » Жизнь Анклава » Читать онлайн
Страница 107 из 150 Настройки

Спокойно приблизившись к кровати, Максим сел на неё, дожидаясь пока его новая служанка не разденет своего хозяина. Всё-таки, несмотря на то, что девчонка стала баронессой, внутри неё где-то продолжала таится служанка. И сейчас она брала верх. Так как он явно видел возбуждение, и похоть, которые буквально пылали в глазах этой девушки. А значит, её можно использовать так, как он только захочет. Особенно в эту ночь. Ведь старый барон сейчас напьётся, и будет спать. А Максиму нужно не только убедиться в том, что эта наглая девчонкаусвоила главный урок своей жизни… Но ещё и то, что она усвоит и остальные его инструкции. Которые он ей даст после того, как самоутвердится над ней. Раздевшись, Максим повернулся к девушке, которая слегка удивлённо смотрела на парня. Что поделать, но он от природы был неплохо одарён. Об этом ему неоднократно говорили девушки, с которыми он сталкивался в приюте. Некоторые боялись, что он их даже разорвёт. Хотя, потом, когда дело доходило до интимной близости, сами напрашивались на более грубое отношение. С баронессой парень не собирался поступать по-другому. Зачем? Он спокойно, использовал податливое тело девушки так, как ему только хотелось. Для начала, он привязал её руки к спинке кровати, заставив согнутся и выставить вверх свою аккуратную и красивую попку, которая должна была сейчас быть наказана. Судя по всему, девушка понимала, что её ждёт. Так как было видно, что она буквально дрожит от ожидания, и вожделения. Подтянув её голову за волосы, Максим аккуратно, но при этом достаточно грубо засунул ей в рот второй кусок простыни.

– Ты же не хочешь, чтобы кто-то помешал мне наслаждаться твоим телом? – Судя по отрицательному мычанию, девушка хотела в полной мере ощутить на себе внимание своего нового хозяина. – Поэтому, ты сейчас будешь наказана! Ты же понимаешь за что? Ты сама не предложила мне своё тело, когда я только в первый раз здесь появился! Ты посмела пройти мимо меня, не поцеловал мне руку! Да, это было бы проблематично в присутствии посторонних… Но ты должна была хоть что-то для этого сделать. Но ты не сделала! Ты должна быть за это наказана?

Судя по тому, как девушка согласно закивала головой, можно было понять, что она согласна буквально со всеми идиотскими обвинениями, сыпавшимися сейчас на неё. Усмехнувшись, парень взял в руки лёгкое полотенце, которое скрутил в своеобразный жгут, и хлестнул её по розовой попке. Коротко и глухо взвизгнув, девушка изогнулась, явно демонстрируя своему новому господину, что наказание достаточно суровое. Однако парень не успокаивался. Еще десяток ударов, заставили её задницу буквально засверкать ярко алым цветом. Судя по тому, как она буквально истекала соками, девушка была уже на грани. Еще немного, и она получит удовольствие. Самое странное было в том, что даже сам Максим почувствовал какое-то возбуждение. Это было немного странно для него, так как он никогда особо подобным не увлекался. Но нужно было делать своё дело дальше. Нужно было закрепить урок. Поэтому, он спокойно приблизился к девушке, которая уже буквально не скрывала своего вожделения и похоти, ожидая, когда хозяин ей овладеет. Надавив Альвании на спину, он вынудил девушку ещё больше выставить свою попку навстречу поршню хозяина. Который совершенно не церемонясь, резким ударом вонзился в её горящее от похоти лоно. Девушка выгнулась ещё больше, и застонала. Сначала Максим подумал, что сделал ей больно. Однако, неожиданно затрясшееся её тело, а также и спазмы, которые буквально ласкали его внутри узкого прохода, явно дали ему понять, что молодая баронесса полностью в его власти. Она только что получила свою порцию удовольствия! Однако, сам Максим его ещё не ощутил. Поэтому, грубо схватив девушку за бёдра, а парень продолжил нагло и жестоко вторгаться внутрь этого жаркого лона, доходя буквально до самого упора. Стоны девушки были довольно громким даже сквозь кляп из простыни. Честно говоря, Максиму было даже страшно себе представить, как бы она орала под ним, если бы парень не побеспокоился о подобной шумоизоляции? Но сейчас это было неважно. Важно было то, что он вколачивал в свою потенциальную служанку нормы её поведения.