Поднимающийся из-под резко обмякшего тела Виктора Алекс имеет вид зомби, попавшего под удар напалмом.
Сая, не помня себя от ужаса, взвизгивает почти ультразвуком и во всю прыть припускает бегом, с каждым шагом тренированного и усиленного искрой тела удаляясь от такой страшной картины.
– Бл##ь, как гнаться? Не вижу ничего, – ворчу Алексу.
– Небольшой ожог и тромбы, сейчас рассосётся. Минут десять жди, – успокаивает меня сосед. – Я слежу за обстановкой. Вокруг никого.
– А эта сука что, так с концами и сбежала? – уточняю местонахождение Саяры.
От которой, если честно, я где-то не ожидал всего того, что она сделала.
Не могу сказать, что доверял ей до конца. Более того: сейчас хвалю сам себя, что не стал ни посвящать её в детали, ни хоть сколько-то раскрываться. Но всё же такое откровенное…
– Не могу подобрать слова. Как описать то, что чувствую в её адрес, – сообщаю Алексу, которому обещал не сквернословить.
Теперь изо всех сил сдерживаю рвущиеся наружу эмоции, в качестве тренировочного упражнения.
– Девка сволочь ещё та, – соглашается Алекс. – Так, один режим восстановил… что видишь?
– Всё в чёрно-белом режиме, – повертев головой по сторонам, с удовольствием обнаруживаю, что что-то всё же вижу. – А цветное вернётся?
– Да. Не всё сразу, – ворчит Алекс. – Там температура была хорошо за тысячу. Как успел, так и защитил. Скажи спасибо.
– Спасибо, – не лезу за словом в карман. – Чего-то голова не варит. Что дальше?
– Это из-за инфры. Ещё не всё прошло, остаточные явления часа на полтора, – сосед звучит виновато. – Извини, но иначе было никак. Если б руководили вдвоём; или даже один, но ты; я б результата не гарантировал.
– Да понятно, что эта Сая лучше других всё продумала, – и не думаю спорить. – Чего-то мне кажется, руководила явно она.
– Я тоже так думаю.
– А со всеми мы б не справились?
– Сейчас, после всего, я думаю, что не справились бы даже с этими двумя, – твёрдо заявляет Алекс. – Если бы не неожиданность для них, если б они ждали твоего нападения или хотя б не исключали его. Если б не кратчайшая дистанция. И если б не трусость девки, которая сбежала.
– Да, она говорила, что не боец, – припоминаю вчерашние откровения своей бывшей напарницы.
– Наше счастье. – ворчит Алекс. – Пока возились с Виктором, она успевала и инфрой шарахнуть, и током добавить. Причём так, что нам бы хватило.
– Ты б не смог нейтрализовать либо поглотить?
– Не в момент работы Виктора. Более тысячи градусов, – напоминает сосед. – Пробуй теперь в цвете. И кстати, тех трёх, что свалили из сектора по команде трупа, мы б точно не потянули. Я даже не хочу рассчитывать, но последняя соломинка ломает хребет верблюда. А тут было целое бревно.
– О, и в цвете теперь вижу, – с облегчением сообщаю Алексу.
– Вовремя. Потому что вон какая-то ваша местная полиция несётся, – ворчит он. – Кажется, военная. Не туда смотришь, с другой стороны. Повернись влево.
– А откуда ты знаешь, что это полиция?! – удивляюсь. – Я не вижу отсюда!
– Я тем более не вижу. Но я ещё подключен к локалке через установку, – хихикает сосед. – Мощный сигнал, достаёт досюда. Они опознаны местным искусственным интеллектом, потому их досюда и пустили.