Но расслабляться ещё было рано. Маги наступали со всех сторон, и я решил, что пришло время задействовать тяжёлое вооружение.
От шагов гигантского робота дрожала земля. Он сумел напугать многих, однако магистры не дрогнули. Великие маги словно бы ожидали от меня чего-то подобного и ударили мощно и разом.
Бронированная грудь гиганта треснула и взорвалась сотнями огней. Повалил густой дым, и робот повалился на землю с таким грохотом, что его, наверное, услышали сразу во всех существующих мирах.
Такого провала я не ожидал. Моё изобретение оказалось полностью бесполезным и даже толком не успело поучаствовать в бою.
Из тягостных мыслей меня вырвал разорвавшийся сгусток магии, который со стен дворца послала Валисия. Он был нацелен в подступающих ко мне магистров, однако не сумел нанести им никакого вреда.
Над улицей, где мы встретились, вдруг раскинулся магический купол, похожий на тот, что сейчас защищал дворец, только поменьше. Внутри него помимо меня оказались заключены и все оставшиеся магистры.
Откуда-то со стороны послышалось негромкое, но очень рассерженное рычание. Это Нерри безуспешно пыталась пробиться внутрь купола.
Меня окружили со всех сторон. Гигант горел и выбрасывал в воздух снопы искр. Его уцелевшая рука ещё пыталась двигаться, однако было ясно, что он полностью выбыл из строя.
— Ну, вот и всё, Мартин, — негромко произнёс Пасгер. — Ты хорошо сражался, я признаю это. Убил двоих наших…
— Самых слабых, — презрительно фыркнул Эргин.
Они послали своих же товарищей на убой, только, чтобы отвлечь меня, понял я. Что ж, чего ещё ожидать от магистров…
— Однако с нами у тебя так всё легко не выйдет, — Эргин победно улыбнулся. — Всё это время я очень жалел, что не смог сам прикончить тебя… Но боги очевидно, откликнулись на мои немые просьбы, и вот он ты, стоишь прямо передо мной!
— Помни, что нужно постараться взять его живым, — напомнил Пасгер. — Мы должны узнать, как он сумел вернуться в наш мир.
— Ничего не обещаю, — Эргин хищно осклабился, и тут же атаковал.
У него не получилось застать меня врасплох, однако его удар был настолько мощным, что даже моя новая броня едва выдержала. Остальные магистры тут же присоединились к атаке.
Я сумел отвести один магический луч, и другой. Но, когда их стало слишком много, всё, что я мог, это просто удерживать, пытающуюся поджарить меня энергию, хоть на каком-то расстоянии от себя.
Я понял, что не сумею выйти победителем из этой схватки. Наши силы были всё-таки неравны. Магистры наступали со всех сторон разом, давя на меня прессом из энергии. От бурлившей в воздухе магии, камни оставшихся в округе зданий, плавились. Даже через броню я чувствовал страшный жар. Магические щиты, выставленные мной, раскалывались раньше, чем я успевал создавать новые.
У меня было всего два варианта: сдаться, или рискнуть. Я выбрал второй. То существо, которое наделило меня способностью к перемещению между мирами, конечно, не учило меня подобным трюкам, однако мне казалось, что это может сработать.
Я активировал способность, и пространство вокруг меня лопнуло. Я увидел появляющееся междумирье. Оставалось только выбрать нужную планету, и можно было сбежать. Однако вместо этого я затормозил процесс на середине. Это было против всяких законов мироздания, и энергия, несоизмеримо более мощная, чем та, которой могли пользоваться магистры, хлынула в наш мир.