Ну что ж, он найдет, чем ответить. Нет, не в Залесье. Он поднимет целый полк (полками в дивизии Боковлева гордо именовались отряды самое большое в две с половиной сотни человек), усилит его бронетехникой и совершит внезапный для всех налет на аэродром в Смеляково и сожжет всю их авиацию. Как ни велика там охрана, а отбиться от полка им не удастся! Это война? Ну и пусть! Без авиации шансы по меньшей мере уравниваются. Но сначала он все же должен выследить и ликвидировать эту занозу. А для это надо вывести в рейд группу- ловушку...
Мильченко - Сухоцкому
В опорный пункт Центральных прибыло еще четыре единицы бронетехники и пополнение численностью до взвода. Рейды на Залесские нефтепромыслы прекращены. Замечена разведка в западном - юго-западном направлении. Предполагаю перенацеливание на другой объект, возможно - аэродром Смеляково. Рекомендую временно перебазировать авиацию в Днепровку.
Из архива
Главного управления тайных операций
Федеральной секретной службы
Лихорадочно обдумывая сложившуюся ситуацию, Сергей так и не мог придти к какому-либо решению. Четыре раза они нападали на отряды противника, и предупреждали своих о готовящемся налете. Но что делать теперь? Рейды небольшими группами противник прекратил. А у него как раз теперь доведена до ума хорошая заготовка... Но Центральные теперь стали осторожны - явно готовят какую-то широкомасштабную пакость. Как ее предупредить?
Ребята день и ночь ведут наблюдение за опорным пунктом. Напасть на него? Ну, подобьют они две или три бронемашины, или даже танк, выведут из строя десяток-полтора врагов. Остановит ли это Боковлева? Уничтожить склад боеприпасов? А что это за склад, так, - одни слезы. Наблюдение установило, что практически весь боезапас загружен в имеющиеся здесь три танка и пять боевых машин пехоты. Бойцы тоже носят с собой по три- четыре автоматных рожка. Даже если уничтожить склад, это не помешает рейду.
Сжечь запасы горючего? Но заправки в боевых машинах вполне хватит на рейд. Туда и обратно - не более сорока километров. Однако... Если противник действительно планирует удар по Смеляково, то это - война. Айтуллин ни за что не оставит такое без ответа. А раз начнутся боевые действия, танки не обойдутся одной заправкой. Боеприпасы Центральные могут оперативно перебросить из Красногвардейска или из Славьгорода. А вот с бензином и соляркой у них туго. Легально они ничего от нас не получали, только через третьи руки. Резервы у них, конечно есть, но они не решатся начать, пока эти резервы не будут доставлены... Значит, решено. Ударим по складу горючего.
Пока Мильченко обдумывал этот замысел, в наушнике тоненько запищал Настин голосок:
"Из лагеря в направлении Залесска вышла колонна".
Сергей со всей возможной быстротой помчался к лагерю. Когда он уже почти достиг его, микрофон снова ожил. Настя доложила:
"Колонна миновала мой НП. Движутся по дороге N4".
В ответ сержант негромко бросил в микрофон:
"Всем внимание! Марш-бросок до второго, нет, отменяется, - до третьего основного рубежа на дороге N4. Готовность - 25 минут".