– Больше не оставляйте его, – улыбаюсь я. – И спасибо, что рассказали мне вашу историю. Но уже слишком поздно. Свое решение я приняла шесть недель назад, и Джаред его принял…
– Он не из тех, кто сдается, милая. И никогда не бывает «слишком поздно». Живи здесь и сейчас. Иначе у тебя никогда не будет этой возможности, – просто говорит Амелия, и тут я слышу, как вибрирует ее телефон.
– Прости, мне нужно идти. Я бы посидела еще с радостью, Мелания.
– А вот и моя подруга, – я вижу, как Саманта влетает в кофейню и машет мне рукой. – До свидания, Амелия.
– До встречи, Мелания, – и это «до встречи» согревает мне душу. Мне приятно, что я ей понравилась… но вряд ли мы еще когда-либо увидимся.
– Кто эта красавица? – спрашивает в лоб Сэм, приподнимая бровь, глядя вслед хрупкой и утонченной фигуре.
– Мама…мама Джареда.
Сэм с удивлением разглядывает мое лицо.
– Ты плакала? Боже, вся тушь потекла, – она достает из сумочки влажные салфетки, и начинает вытирать мои слезы. – Вставай и пойдем. По дороге все мне расскажешь. Иначе опоздаем.
Сэм слышит от меня сухой рассказ о встрече с Амелией Риз. Но в моей душе очередной переворот, заставляющий меня… посмотреть на ситуацию иначе. Оставив Джареда, я хотела заставить его испытать ту же боль, что чувствую сама, каждую минуту, каждый вдох-выдох, сопровождаемый болезненным спазмом в груди, в сердце, в мечущейся душе…Такую же, какую и причинил мне он. Но в итоге, я добила нас обоих, не оставив нам возможности принять друг друга такими, какие мы есть.
А самое страшное, что я отвернулась в тот момент, когда он уже почти открылся мне. Когда все уже было позади, я пошла на поводу у собственной обиды…гордости. Желания «поиграть» с ним, как он сделал это со мной.
Вот и доигралась.
Глава 25
Как бы я хотела делать с тобой все на свете.
Великий Гэтсби
Мелания
Каждый сотрудник компании «Манго Бенд» должен пройти через корпоративный выездной тренинг. Меня решили отправить в командировку, где меня уже ждали другие сотрудники «МБ». Сначала я обрадовалась возможности отправиться в новое путешествие. Всего лишь одно слово выбило меня из колеи, заставило сердце болезненно сжаться.
Париж.
Я еду в Париж.
В то самое место, где влюбилась. Где каждый чертов уголок будет напоминать мне о том, от кого я пытаюсь убежать.
Но отказываться от командировочных, от новой премии и поездки было бы глупо. Я подписала документы, быстро собрала небольшой чемодан… И вот уже сижу в самолете, разглядывая густые облака. Мой отель будет находиться рядом с Оперой Гарнье – не самый центр, но я не жалуюсь.
В аэропорту Шарль-де-Голль меня встречает симпатичный мужчина в возрасте с табличкой «Мелания Йонсен» и помогает мне с чемоданами. Я сажусь в трансфер, и любуюсь вечерним Парижем, чувствуя, как сердце то переходит на бег, то замирает. Закрываю глаза, когда мы проезжаем Монмартр и я краем глаза вижу площадку у Сакре-Кёр… невыносимо смотреть. Мы выезжаем на Елисейские поля, и я слишком поздно понимаю, что здесь что-то не так…
– Опера Гарнье в другой стороне, не так ли? – интересуюсь у водителя.