– Дикая кошечка, которая не может без взбучки, – опускаюсь на колени, провожу губами по ее груди и животу, скольжу ниже, раздвигая стройные ножки и согревая дыханием гладкую соблазнительную киску, которая все-таки нарвалась на приключения сегодня. Когда мой язык касается самой чувствительной точки ее тела, Мэл судорожно вздыхает, зарываясь пальцами в мои подсохшие волосы, позволяя делать все, чтобы ей было максимально хорошо. Она такая горячая в своей страсти, такая естественная. Не могу оторваться от ее припухших складочек, пока она не начинает извиваться, умоляя о большем.
– Хочу тебя внутри… – шепчет Мэл, и ей сложно отказать, невозможно. Не помню, как мы оказываемся на полу. Она нетерпеливо стягивает с меня боксеры, и в следующую секунду я уж полностью заполняю ее с хриплым гортанным стоном. Она вторит мне, удивительная синхронность наших стонов и звуков, скользящих друг по другу влажных тел сводит с ума. Все растворяется, исчезает. Время замирает, растягиваясь в вечность. Хриплый шепот, срывающийся в крик, грязные словечки в минуты экстаза и нежные признания. Я пытаюсь быть ласковым, но получается с трудом, точнее, ни черта не выходит. Потеря контроля, человеческого облика, мы словно алчные животные, стремящиеся поглотить друг друга. Пол, стол, кровать, с которой мы сваливаемся на пушистый ковер. Колени и локти стерты в кровь, следы моих пальцев россыпью проступающих отпечатков на ее теле. Окончательно срывает планку, когда я вижу выколотую арабскую вязь на ее ребрах. Трепетно провожу по ним губами. Я принес ей столько боли. Но ей мало…
Сердце горит в груди, потому что я знаю, что происходит. Наша зависимость не случайна. Не судьба, но провидение. Мы обречены пылать, сгорать и все равно стремиться к пламени.
Любая другая сдалась бы уже, но не Мэл, отдающаяся мне с той же отчаянной жадностью, с корой я беру ее. Снова и снова, потеряв счет времени. Я не могу иначе. Прости, прости меня. Кажется, я говорю это вслух. Потому что она отвечает:
– Я не хочу иначе. Люблю твое безумие…
– А я тебя, melegim.
Мелания
Все внутри болезненно ноет, сладкая усталость накрывает нас обоих, когда мы лежим в ванной вдвоем, до краев наполненной водой с пеной. Я «леплю» Джареду длинную бороду, и густые белые брови. Он позволяет мне делать с ним, все что угодно. Просто сидит, не отрываясь глядя на меня, чувственно улыбаясь. Мой насытившийся и довольный тигр. Такой горячий и неудержимый. Время от времени он покрывает мягкими поцелуями следы от своих пальцев и укусов на моей коже. Его «прости» ранит мое сердце, я чувствую, как «гениальный» план снова начинает трещать по швам…теряю, теряю бдительность и контроль. Я просто ушла в нирвану, забыла о реальности, погрузилась в один из своих снов, где все так прекрасно. Наконец, между нами нет ни одного барьера, кроме прошлого…
Невозможно думать о расставании с Джаредом сейчас, когда чувствую его руки, и то, как бережно и крепко он меня держит. Черт возьми, когда я отворачиваюсь от Джареда, я почти плачу, потому что наконец… чувствую то, о чем всегда мечтала.