— Да.
— Я вижу довольно серьезные проблемы, — начала она медленно. — Прежде всего, со стороны властей. На вас оказывают давление?
— Да.
— Компанию уже пытались вывести из-под вашего управления, и это повторится еще не раз, — предупредила она. — Пока что бизнес не приносит дохода, но в потенциале… Если удастся его сохранить, прибыль может быть колоссальная. Думаю, не ошибусь, если скажу о нескольких сотнях процентов на вложенный капитал.
— Хорошо, — осторожно ответил я.
— Также в течение ближайшего года ваша компания совершит крупную сделку, поглотив другую фирму.
— Что? В каком смысле?
— Это уж вам лучше знать. Я говорю то, что вижу. Интеграция бизнесов будет нелегкой, но завершится успешно и значительно усилит рыночные позиции вашей компании. А примерно через три года ждите серьезной атаки со стороны конкурентов. Да, еще вот что… Вы плохо провели юридическую проверку, когда принимали фирму под управление.
— Как это? — возмутился я. Чтобы Рабастан чего-то не проверил…
— Может, это не было зафиксировано в документах, — заметила пророчица. — Но я вижу некое отягощение активов, о котором вы не знаете. У фирмы есть кредиты?
— Нет.
Когда бы, интересно, Гарри успел наделать долгов? В младенчестве?
— Вот оно что! — мадемуазель всмотрелась в шар внимательнее. — Обязательства, о которых идет речь, возникли еще до того, как фирма появилась на свет. Проверьте этот вопрос очень тщательно, от него многое зависит.
— Как я могу его прояснить?
— Положите руку на шар, — потребовала она, а сама откинулась в кресле, сняла очки и принялась осторожно, чтобы не размазать косметику, растирать уставшие веки.
— Все, снимайте руку… Сейчас посмотрю.
Она вновь надела очки и уставилась в шар.
— Ищите среди родственников и друзей основателя компании, — наконец сказала она. — А еще лучше среди врагов. Кто-то из них даст вам ключ.
Она умолкла.
— Все? — спросил я.
— Все, что я могу сказать на данный момент.
Уплатив секретарше пятьдесят галлеонов, я вышел из офиса мадемуазель Инуи, чувствуя острое раздражение. Полсотни золотых за кучу невразумительной белиберды! Что еще за обязательства Гарри, о которых я не знаю? Какое такое поглощение другой фирмы — он что, сделается каннибалом? И что я должен выяснять у друзей и врагов Джеймса Поттера?
Короче, в беседах с женщинами мне сегодня явно не везло.
Глава 22
Случалось так, что, возвратившись, Питер как-то странно смотрел на них, точно успевал забыть, кто они такие. У него делались какие-то чужие, не узнающие глаза. Венди даже однажды перепугалась и крикнула ему:
— Я Венди, разве ты забыл?
Время шло, подготовка к бегству продолжалась. Я ушел с головой в работу, торопясь сдать заказы до Рождества. Не было времени даже просмотреть статьи, которые собрала Рита. Я почти не выходил из дома, кроме как погулять с собаками. Да и погода не радовала — постоянные заморозки, по утрам иной раз шел снег. Такого холода осенью я не мог припомнить.
Белла тем временем вовсю варила зелья, которые предстояло взять с собой. Однажды в субботу она все-таки выгнала меня из дома и отправила в аптеку в магическом квартале Шеффилда. Чтобы я ничего не напутал, вручила мне список ингредиентов. Для отвода глаз рядом с ценными веществами там были вписаны и самые обычные, те, что используются в зельях от насморка и простуды.