Он отошел от двери и тоже присел. В этот момент в модуль наемников ворвался растрепанный и испуганный Том.
– Почему вы здесь сидите, черт вас возьми?! – с порога заорал он. – На базу напали! Надо ее защищать!
– Твоя база, ты и защищай! – выкрикнул Хохол.
Те из наемников, кто оказался в состоянии понять сказанное, засмеялись. Уж очень испуганный начальник базы, чья кожа приняла пепельный оттенок, не был похож на защитника.
– Ты отказываешься подчиняться?! – Том ткнул вытянутым пальцем в сидящего Хохла.
– Ага, – совершенно спокойно согласился тот. – И что ты сделаешь?
– Ты!.. Ты!.. Ты уволен! – выкрикнул Том.
– Хорошо, – все с тем же спокойствием согласился взводный. – Что дальше?
Том несколько секунд стоял и тупо смотрел на взводного. Ну, уволил. Вот только что это изменило?..
– Ты! – начальник базы развернулся к Прапору. – Выводи людей!
– Не, почтеннейший! – отгородился от негра открытыми ладонями Прапор. – Вы уж как-нибудь сами. Без нас…
– Ты тоже уволен! – заорал потерявший над собой контроль Том. – Вы все уволены!
– Ну, а раз уволены, то и выходить нам незачем, – подвел черту этому разговору Хохол.
7
Когда началась стрельба, Шурик и его напарник-водитель крадучись направились к тому месту, где были припаркованы грузовики. Перемещались, как и говорил Монк, в тени, стараясь не светить лица перед обитателями базы, которые в растерянности бегали по двору.
А эти самые обитатели были смертельно напуганы. Неожиданное нападение, вырвавшее их из объятий Морфея, стрельба, грохот… К таким вот происшествиям они были непривычны. Местные нападали на колонны, но все это происходило за пределами базы, которую многие из служащих уже воспринимали как свой собственный дом.
Так что у них хватало своих забот – где бы спрятаться, где укрыться. И на то, что два грузовика вдруг завелись и тихо покатили к складу, никто и внимания-то не обратил.
Лихо развернувшись, Шурик загнал машину внутрь склада, к тому месту, где пирамидой возвышались подготовленные к похищению ящики и контейнеры.
– Грузи! – Он выскочил из кабины грузовика и вытащил свой пулемет.
Перебежал к воротам, занял оборону – а вдруг кто-нибудь решит проверить, что там такое происходит в складе? За спиной тихо рокотал погрузчик, поднимая вилами драгоценный груз.
Шурик посмотрел на часы. Уже прошли три минуты из отпущенного им Монком времени. Бросил короткий взгляд за спину – погрузка шла полным ходом. Они успевали.
8
Щелчок «винтореза» затерялся в грохоте выстрелов. Только стоящий на посту в локалке человек с винтовкой в руках дернулся и медленно завалился на бок.
И тут же из темноты к забору из металлической сетки рванулись пятнистые фигуры. Хруст перекусываемой проволоки – и вот уже через дыру на заповедную территорию пробирается один боец, второй… Первые тут же занимают оборону, прикрывая товарищей.
Неожиданно дверь модуля распахнулась и на пороге возник человек. Он заторможенно смотрел на посторонних, ворвавшихся на их территорию, и никак не мог поверить, что это происходит на самом деле. А когда до него наконец-то дошло, что это все – не дурной сон, было поздно. Короткая – в три патрона – очередь девятимиллиметровых пуль ударила его в грудь, отбрасывая назад, внутрь помещения, которое он только что покинул. На таком расстоянии стрелявший просто не мог промахнуться и уложил в цель все три пули. Интегрированный глушитель скрыл шум выстрелов.