До конца дня я еще успел снять двухместный номер в гостинице неподалеку от гильдии магов и вечером уже встречал Вергена около штаба канцелярии. Внеплановому отпуску мой друг обрадовался, словно ребенок, еще бы, куча денег и свободное время — идеальное комбо, но когда я сообщил ему о том, что он принял очень мудрое решение, купив дорогую алхимию и оплатив учебу в гильдии, напарник расстроился, мягко говоря… Всю дорогу до гостиницы Верген матерился, за поздним ужином требовал компенсировать затраты, а в номере уже стал угрожать мне скорой и лютой расправой, но я просто послал его на хрен, отвернулся к стене и заснул.
Глава 80. Магия-шмагия и Верген
С грацией паралитика Верген шагнул вперед, лезвие золотого клинка медленно устремилось к моему лицу, так, что мне даже не пришлось прибегать к воплощению, чтобы уйти из-под удара.
— Держи концентрацию и действуй быстрее, — поторопил я Вергена.
— Пошел на хрен! — зло прорычал он мне в ответ, делая очередной неловкий выпад.
За две недели под руководством опытного учителя гильдии магов и моим бдительным контролем Верген развил «стальную кожу» до третьего ранга. Сколько мне это нервов стоило? Много! Однако результат, как говорится, на лицо, усиленная версия плетения разительно отличалась от того, что он использовал ранее. Теперь Вергена с ног до головы покрывала толстая, местами будто оплавленная металлическая броня, а не тонкая пленка. Эта защита надежно держала все виды физических и большинство магических ударов, а кроме того полностью защищала глаза и дыхательные пути, при этом не мешая обзору и дыханию. Как я и предполагал, с развитием «стальной кожи» Верген стал отличным танком. Однако были и существенные минусы. Во-первых, скорость воплощения заклинания составляла более получаса! Даже магией невозможно создавать металл из ничего, поэтому Вергену приходилось накапливать его буквально по крупицам. Специально купленный для этой цели слиток отличной стали сильно ускорял процесс, но пять минут в ситуации боя — это все равно слишком долго. Во-вторых, для поддержания «стальной кожи» третьего ранга требовалось вдвое больше силы. Ну, и самое паршивое — в третьих, из ловкого и быстрого мечника, Верген превращался в полного тормоза, что практически до нуля снижало его боевую эффективность. Заторможенность была вызвана не столько весом брони, сколько необходимостью постоянно поддерживать и контролировать плетение. Вергену просто не доставало концентрации, чтобы вовремя сгибать металл в нужных местах, отчего он двигался с грацией паралитика. Мы даже для пробы одели его в латный доспех, в нем он был куда проворнее, но не имел той защиты, что давала «стальная кожа». Естественно, эти минусы жутко бесили напарника и он норовил вернуться к более привычному стилю ведения боя.
Верген снова сделал неловкий выпад, и я с показной скукой, просто отошел в сторону, пропуская клинок мимо.
— Все, в жопу тебя! В жопу эту учебу! И ты должен мне кучу денег! — прорычал Верген со злостью, бросая на землю золотой клинок. Куски «стальной кожи» больше не удерживаемые магией, как старая кора с мертвого дерева, посыпались с его фигуры. — И чего ты добился, махинатор хренов?!