Глаза старика метали искры, на челюсти четко обрисовались желваки, но он все же поборол себя и кивнул в знак согласия. Вот так-то лучше. Я быстро погасил пламя и спрыгнул с забора во двор.
— Позвольте еще раз представиться, я Герех Буревестник…
— Я помню, — перебивая зло прошипел старик. — Говори чего хотел!
— Хочу заказать у вас новый комплект брони, предыдущий меня совсем не устраивает, — четко ответил я.
— Не устраивает?! — лицо мастера пошло пятнами. — Да ты знаешь, мальчишка, сколько я над ним работал?!
— А что там может устраивать?! — заорал я в ответ. С этим типом точно не получится договориться мирно, поэтому я пошел поперек правды и стал нагло критиковать работу мастера. — Ты туда еще бы перья прицепил, чтобы я на попугая стал похож! Как вообще можно в этом безобразии по улице ходить?! А качество?! Ты его с перепоя собирал?!
От таких претензий лицо мастера перекосило и я стал беспокоиться, что сейчас у него случится инсульт, но вроде обошлось. После короткой паузы он пришел в себя и сорвался на крик, поливая меня отборной руганью. Старик выдавал такие обороты, что хоть записывай, на его брань из дома выбежали трое рослых парней и пожилая тетка, и даже один из соседей каким-то образом выглянул из-за высокого забора.
— Да что ты вообще понимаешь в моей работе?! Тоже мне, критик нашелся, — прооравшись закончил мастер.
— А ты делай как надо и претензий не будет! — бросил я с усмешкой, подливая масло в огонь.
— Я сделаю, я так сделаю, что ты без штанов останешься! — мечтательно оскалился старик, а я лишь улыбнулся в ответ. Вызов был брошен и противник поднял перчатку. Я своей цели добился.
Некоторое время ушло на то, чтобы успокоить домашних мастера, которые вооружившись кто чем прибежали на защиту старика, а потом мы наконец-то перешли к деталям заказа. Больше всего споров вызвал вопрос об подходящем материале, старик настаивал на коже молодого дракона, я же понимал, что мне это просто не по карману, поэтому старательно критиковал его выбор, в основном ссылаясь на время, которое понадобится для поисков самого материала и алхимических компонентов для его обработки. С трудом, но мне все же удалось убедить мастера взять для работы менее редкую и более дешевую кожу огненной саламандры, она отличалась такой же огнеупорность, а ярко оранжевый окрас можно исправить краской. Фасон споров не вызвал, а вот насчет цены пришлось снова повоевать, но только для виду. Так что, когда он назвал цену в двадцать три золотые монеты, я лишь улыбнулся в ответ, если бы он знал, сколько раз я оказывался буквально без штанов, сколько раз снимал одежду с трупов, чтобы прикрыть стыд, и что я готов заплатить за решение своей проблемы даже сорок золотых, то понял бы как продешевил. Чтобы не оказаться у разбитого корыта и лишить мерзкого старикашку возможности напакостить мне, я настоял на составлении письменного договора, стараясь учесть в нем все скользкие моменты. Пожалуй, это было излишней перестраховкой, так как старик на полном серьезе принял мой вызов. Покинул дом кожевника я в прекрасном расположении духа и даже его едкие подколки, что он бросал мне в спину, стекали с меня, как с гуся вода.