Когда вы идете по жизни, окажите себе одну любезность: замедлите шаг и дайте себе время, чтобы по-настоящему увидеть действительность. Воспользуйтесь моментом и обратите внимание на то, что происходит вокруг вас прямо сейчас, на этом самом месте. Иначе вы можете пропустить нечто замечательное.
Джеффри Майкл Томас
Если бы я могла прожить свою жизнь заново
Действуйте прямо сейчас. Будущего никому не обещали.
Уэйн Дайер, автор книг по самопомощи
Интервью с пожилыми и неизлечимо больными людьми свидетельствуют, что они обычно сожалеют не о том, что сделали в жизни, а о том, чего им сделать не удалось.
В следующий раз я бы позволила себе больше ошибок.
Я бы не переживала по пустякам.
Была более легкомысленной.
Не стала бы многое воспринимать всерьез.
Я бы чаще шла на риск.
Я бы больше путешествовала.
Я покорила бы больше гор и переплыла больше бурных рек.
Я бы ела больше мороженого и меньше фасоли.
У меня было бы больше реальных проблем и меньше воображаемых.
Если бы мне пришлось повторить все снова, в следующий раз я бы отправилась путешествовать налегке.
Дело в том, что я из тех людей, кто живет разумно и здраво – час за часом и день за днем.
Да, у меня случались прекрасные моменты, но, если бы мне удалось прожить жизнь заново, их было бы больше. По правде сказать, я бы постаралась, чтобы ничего, кроме них, и не было. Только эти моменты, один за другим, вместо того чтобы каждый день откладывать счастье, думая, что впереди у тебя много-много лет.
Я была из тех людей, кто не высовывает из дома нос без аптечки, зонтика и парашюта.
Если бы мне пришлось повторить все снова, в следующий раз я бы отправилась путешествовать налегке.
Если бы мне пришлось прожить жизнь заново, я бы ходила босиком с ранней весны и до поздней осени.
Я бы больше танцевала.
Каталась на каруселях.
Нарвала бы больше маргариток.
Надин Стейр, 85 лет
Дар дельфина
Я бы утверждал, что такие благодарности есть высшая форма мысли; и что такая признательность есть счастье, помноженное на чудо.
Г. К. Честертон, писатель и мыслитель
Я находилась одна на глубине примерно 40 футов под водой. Я знала, что мне не следует погружаться в воду без страховки, однако считала себя опытным подводником и потому решила рискнуть. Течение в этом месте не было сильным, а вода выглядела такой теплой, чистой и заманчивой. И только когда у меня начались судороги, я поняла, какую глупость совершила. Я была не слишком обеспокоена, однако спазмы в животе заставили меня буквально согнуться пополам. Я пыталась снять с себя водолазный пояс с грузом, однако у меня так сводило живот, что я не могла добраться до пряжки. Я постепенно погружалась все глубже и глубже, не в состоянии двигаться, и тут мной овладел панический страх. Я могла видеть часы у себя на руке и понимала, что пройдет совсем немного времени, прежде чем запас кислорода в моих баллонах иссякнет. Я пробовала массировать себе брюшную полость, но, несмотря на то что на мне не было водолазного костюма, я не могла выпрямиться и дотянуться рукой до сведенных судорогой мышц.
«Я не могу уйти вот так! – промелькнуло у меня в уме. – У меня еще осталось столько дел!» Я просто не могла умереть безымянной, так, что ни одна живая душа никогда не узнает о том, что со мной случилось. И тогда я мысленно стала звать: «Кто-нибудь или что-нибудь, на помощь!»