То, что «некоторое время» понятие относительное, способное растянуться на десятилетия, он, разумеется, не сказал. Ирия поняла, а девочка успокоилась. Ну, вот и ладненько, мысленно усмехнулся некромант, и, вполне доброжелательно (ух, как она покраснела, когда ей галантно поцеловали руку, хотя это был всего лишь жест вежливости, нормальный в высшем обществе) попрощавшись с Вестой, решительно вернулся к прерванной работе. Ну, в самом деле, тут на носу такое… приключение! Рагнар вновь мысленно рассмеялся. Все, кто его знал, считали, что он – холодный и черствый тип, озабоченный лишь деньгами и женщинами. А кто в его возрасте ими не интересуется? И мало кто знал или хотя бы подозревал, что за маской бесстрастного некроманта прячется авантюрист и искатель приключений. Отец, Ирия, Эллен, брат с сестрой – и, пожалуй, все. От остальных его отделяла словно приклеившаяся к лицу маска, под которой так удобно прятаться. В свете таких раскладов, к чему ему проблемы еще и с этой дикой лесовичкой?
На этот раз Дорога Некроманта вывела их в чистое поле, совсем рядом с небольшим особняком. Хорошо еще, никто не видел. Вроде бы… Мысленно выругавшись за свой промах – выйти они должны были в двух лигах отсюда, – Рагнар спешно погасил тоннель и, пригибаясь, нырнул в высокую, колосящуюся рожь. Теперь им предстояло охотиться на самое страшное чудовище. На человека. Не хватало еще, чтобы из-за его ошибки их перехватили. Однако минуты шли – а охраны, которая просто обязана уже мчаться по их душу, не было. Вроде бы пронесло…
– Стоять. Руки держать на виду.
Голос за спиной был тих и спокоен, что лишний раз убеждало: его обладатель запросто может устроить незваным гостям серьезную пакость. Вплоть до фатальной, скорее всего. Оспаривать приказы, отданные таким тоном, не стоило. Хотя бы до выяснения того, с кем имеешь дело.
– Повернуться можно? – недовольным тоном поинтересовался Рагнар, поднимая руки вверх.
Неизвестный собеседник даже тона не изменил:
– Не вижу смысла. Аккуратно, двумя пальцами достаньте оружие и бросьте его на землю. Вот так, молодцы. А теперь руки на затылок, вперед и без глупостей.
– А то что? – в голосе Ирии звучали презрительные нотки.
– А то, милая барышня, я прострелю вам ногу, и ваш… товарищ понесет вас на руках.
– Оно того стоит, – задумчиво отозвалась девушка, но дурить не стала и молча пошла вперед.
Рагнар шагал рядом, путаясь ногами в стеблях и мысленно обещая себе, что как только этот умник окажется в его руках, он… Что с ним можно сделать, Рагнар еще не решил – выбор был достаточно богатым, а фантазия некромантов в подобных делах вошла в поговорку задолго до его рождения.
Вблизи особняк оказался довольно обшарпанным и явно видавшим лучшие годы. Впрочем, не настолько уж он имел потрепанный жизнью вид, чтобы в нем не жить. Рагнару уже доводилось видеть подобное – убого снаружи, но невероятно уютно внутри. Вот только оценить данное обстоятельство пока не очень-то получалось – встретивший их на пороге тип явно не был настроен приветствовать незваных гостей.
– И кого это ты привел? – громогласно поинтересовался он. Тембр голоса у него был интересный, больше всего подходивший под определение «писклявый бас». Как это может сочетаться, Рагнар не понимал, однако от фактов не сбежишь.