– А что со встречами, ради которых он сюда приехал? – Они будут устраиваться в музыкальной комнате внизу в задней части здания.
– А его советники по экономике и другие, а также наши представители на переговорах – они тоже будут жить в доме?
– Думаю, нет, – сказал начальник Департамента. – Вряд ли для них найдется место. В любом случае, Нжала захочет, чтобы поместье было полностью предоставлено ему, за исключением слуг и его личного секретаря. Я размещу остальных в деревенском отеле в трех километрах отсюда.
– При условии, что будет не слишком много приезжающих и уезжающих.
– Не будет. Их всех будут привозить в Лейфилд Холл утром и отвозить обратно в отель днем. Кроме них, будут приезжать только женщины.
Начальник Департамента улыбнулся.
– Может быть, нам удастся заставить его провести с одной и той же дня два-три. Это существенно сократит количество машин на дорогих.
– Что это? – Шеппард указал на маленький прямоугольник на карте.
– Летний домик, – ответил Смит.
– Как раз с той стороны, куда выходят окна комнат Нжала. Я помещу туда сержанта Клиффорда.
– Это тот неуравновешенный, который чуть что – сразу хватается за оружие? – спросил Смит.
– Ну мы же не хотим, чтобы он медлил в решающий момент, не так ли? И потом, он наш лучший стрелок. В муху за сто шагов попадает.
– А вы где хотите расположиться? – спросил начальник Департамента. – В доме или в помещении для охраны? Размещение не проблема.
– В доме, я думаю, – ответил Шеппард. – Я хочу быть рядом с Нжала, если что-нибудь пойдет не так.
Зазвонил телефон. Начальник Департамента поднял трубку.
– Да, – сказал он и замолчал. Затем произнес: – Спасибо, – и повесил трубку.
– Мы только что получили сообщение из полиции Саутгемптона, что человек, по приметам подходящий под описание Эббота, сошел с панамского грузового судна позапрошлой ночью. Корабль пришел из западной Африки.
– Это точно он, – сказал Смит.
– Позднее, той же ночью, в городе был взломан винный магазин, и из кассы украдено около четырнадцати фунтов.
– Так где, черт побери, он теперь? – спросил Шеппард. – В любом случае, я попрошу людей в полиции Питерсфилда сообщать нам обо всех преступлениях и правонарушениях, даже самых незначительных, пока Нжала здесь. Я хочу знать обо всем, что происходит в этом районе.
– Хорошая идея, – сказал начальник Департамента.
– И еще, – добавил Шеппард. – Я снял наблюдение с квартиры его жены.
– Не слишком ли скоро? – спросил Смит.
Шеппард ухмыльнулся.
– Если он хотя бы вполовину такой сообразительный, как вы утверждаете, то он все равно вычислит моих людей. Поэтому я их отправил по домам. Чтобы его поощрить. И соблазнить.
Ухмылка стала шире.
– Тогда, возможно, мне удастся устроить ему маленький сюрприз.
Эббот видел, как незадолго до полудня наблюдатели покинули свой пост, и размышлял об этом. Казалось нелогичным убирать наблюдение среди дня, но он знал, что любой нелогичный ход, как в шахматах, не всегда впоследствии оказывается таковым. Впрочем, это решало одну из его проблем: теперь он мог выйти. А это поможет решить и остальные.