– Ваша честь, – поднялся прокурор. – Что это за фальшивка? Мы вроде не в песочнице. Такое «кино» умельцы сделают на заказ за сотню долларов. Вы же понимаете, что серьезные доказательства не выдают эффектно под занавес. Когда зал полон прессы. Господин адвокат работает, как обычно, на свой пиар.
– Да, – сказала судья. – Мы, конечно, постараемся проверить, что в данном случае сложно, ввиду отсутствия всех действующих лиц. Возможно проверить лишь факт монтажа. Но уже сейчас скажу, господин Гродский, ваша выходка несерьезна и неуместна. Об этом киллере вообще не было речи на предыдущих процессах. И вдруг – туз в рукаве. Придумали накануне? У вас был последний шанс сказать что-то, смягчающее вину вашей подзащитной, а вы именно нас развлекли.
– Развлек, – улыбнулся Александр. – Я так рад. Наш контакт был долгим и бесплодным. И поэтому у меня последний аккорд. Сейчас мой помощник, частный детектив Сергей Кольцов введет в зал заседаний Николая Печкина, он же Колян Северный. Колян давно рвется в светское общество. Сидит у нас под замком ровно три недели. Офис частного детектива пришлось укреплять и поставить платную охрану. Удобства, то-се. Колян – профессиональный сиделец, знает свои права. Если Колян напишет заявление по факту похищения, мы с Кольцовым готовы отвечать. Но он сказал нам, что ему было хорошо. Собственно, вы сможете это уточнить у него. Телефон я у него отобрал, даже девушкам он позвонить не мог.
– Что за цирк? – тревожно посмотрела на прокурора судья.
Прокурор застывшим взглядом смотрел, как из адвокатской комнаты высокий синеглазый блондин небрежно подталкивал вперед коренастого мужика в наручниках.
– Это он, – произнес прокурор. – Это Колян. Я так и знал, что его не убили, как нам сообщили, типа сбежал, стреляли, нашли труп Коляна. Г… не тонет.
– Наше с кисточкой, – сделал реверанс кривыми ногами Колян. – Ну, че, добился мне пожизненного?
– Спокойно, Николай, – произнес Александр. – Работа не сделана. Вы все видите – у меня в руках телефон Печкина. И по нему я сейчас найду разговор Николая с заказчиком убийства. Есть и расшифровка этого разговора для приобщения к делу. А все разговоры с заказчиками Колян записывал, потому, наверное, и жив до сих пор. Шантажирует.
Александр включил диктофонную запись телефона:
«– Значит, так, Колян. Эта гнида там, где я сказал. За ним присматривают. Границу не пересечет. Банк – ну, тут ничего не попишешь. Ушел мой банк со всеми деньгами. Свою задачу понимаешь. Даже труп никогда не должны найти.
– Ясен пень. А ушел банк на ножках или еще ходит – это не мое дело, – прошепелявил сквозь свои выбитые зубы Колян. – Мои деньги, как договорились. Ни на цент меньше.
– А ничего, что я тебя выкупил с пожизненного, а ничего, что ты уже всех баб поимел и все рестораны в Москве обожрал на мой аванс? Ладно. На то ты и дерьмовый убийца, чтобы ничего больше не соображать. Деньги будут в банке Сингапура. Билет тебе туда дадут. В самолет посадят. Там встретят, все там у тебя будет. Но сюда – не вздумай. Никогда. Ты это хорошо усвой. И на тебя найдется другой Колян».