– У нас будут комнаты побольше. – Ариана метнула негодующий взгляд на игрушечный домик. – И мы будем реже попадаться друг другу на глаза.
– А ночью будем лежать, томясь от желания?
Она вздрогнула, и Лазз это заметил. Ариана швырнула бутылку в сторону и с приглушенным восклицанием вскочила на ноги.
– Пойду прогуляюсь.
Лазз медленно встал.
– Как хочешь. – Он опустил руку в карман и протянул ей мобильный телефон. – Но когда ты вернешься, я все еще буду в домике. И кровать тоже.
Ариана молча взяла телефон, повернулась к нему спиной и зашагала прочь. Один раз она оглянулась, и в эту секунду Лазз почувствовал, что ему недолго осталось ждать.
Лазз в который уже раз посмотрел на часы и нервно сжал кулаки. Ариана отсутствовала уже несколько часов, а недавно его предупредили о надвигающейся буре. Он посмотрел на небо, с растущим беспокойством заметив, как быстро оно темнеет от надвигающихся туч. Один раз где-то неподалеку сверкнула молния.
Лазз снова набрал номер телефона Арианы, который после полудюжины звонков, наконец, ожил.
– Лазз? – раздался в трубке ее голос. От следующих слов волосы на его затылке зашевелились: – Я заблудилась.
– В каком направлении ты шла? – быстро спросил он, опасаясь, как бы связь снова не прервалась.
– Вдоль ручья, до тропинки, которая поворачивает направо. Там растут такие красивые багряно-голубые цветы. Я хотела их нарисовать. Потом побрела дальше по лугу, оступилась, скатилась со склона и подвернула лодыжку. Там, где я смогла подняться, не было ни луга, ни цветов, ни ручья, ничего…
Ее голос срывался. Ариану охватила паника.
– Не выключай телефон, – велел Лазз. – Я переговорю с Толкеном и…
Связь прервалась. Лазз чертыхнулся. У него не было времени, но он представления не имел, где могла быть Ариана. А действовать нужно быстро, пока буря еще не началась.
Лазз взял рюкзак, который он видел в лодочном сарае, положил туда немного еды, воду, теплую одежду, дождевики, пару фонарей, компас и трусцой побежал к ручью. В это же время прогремел первый удар грома, который заставил его бежать быстрее. Примерно через милю он увидел тропинку, а затем и цветы. Под порывами ветра, под дождем их стебли дрожали и клонились к земле.
Сверившись с компасом, Лазз двинулся вперед, пытаясь отыскать хоть какие-нибудь следы. Потрясший окрестности удар грома напомнил о буре, готовой разразиться в любую секунду. Небо стало чернильно-черным, и из-за хлеставшего ливня Лазз перестал что-либо видеть. Буря стремительно приближалась. Продолжая звать Ариану, Лазз шел вперед.
Через пять минут он стоял на лужайке, на которой росли сотни самых разных цветов. Лужайка заканчивалась оврагом. Узкая дорожка из примятых цветов вела вниз, и Лазз понял, что это могло значить. Он был уверен, что Ариана была здесь совсем недавно, хотя не знал, откуда появилась эта уверенность.
Он открыл рот, пытаясь позвать ее, но его голос заглушил очередной удар грома. Шум дождя тоже сильно мешал. Лазз осторожно спускался вниз по ставшей вдруг скользкой траве. На дне оврага он включил фонарь и неподалеку от себя заметил вытоптанное место, а через несколько шагов, нашел карандаш. В ветвях кустарника, рядом с протекающим по оврагу ручейком, запутались листы из альбома.