Подойдя к спящим поисковикам, я деактивировал заклинание и, наблюдая, как они просыпаются, кратко ввёл в курс дела Егора, который, привстав на одном локте, с удивлением осматривался.
– Нападающие уничтожены с помощью магии башни, ну и я там немного помог. Нужно немедленно уходить, поэтому собирайтесь и сегодня же идём обратно к чистым землям.
– А-а-а… – что-то хотел спросить Егор, но я его перебил:
– Там трое ваших выжило, но они ещё связанные в лагере, развяжите. Если что, я у реки, отмываюсь.
– Хорошо, – наконец кивнул Егор.
Пока поисковики осматривались и принимали вертикальное положение, отряхиваясь, я прошёл через лагерь, стараясь не споткнуться о весь тот мусор, что по нему раскидался, освободил трёх связанных парней от сонника и, выйдя на берег речушки, стал раздеваться. Поисковики в реке никогда не купались – в пустоши менялась не только живность, но и рыба, и попасть на зуб какой-то подводной зверюге никому не хотелось.
Отмывая свою одежду – тут лучше руками поработать, чем магией, а то кровь уже впиталась и стала подсыхать, – я смотрел, как красноватая муть утекает вниз по течению. Сапоги тоже пришлось помыть, хотя они уже всё, умирали, дойти бы до цивилизованных мест, а там можно новые купить. Пока одежда сохла, я, греясь под тёплыми лучами поднимающегося солнца, чистил броню и сбрую.
Услышав скрип песка под чьими-то тяжёлыми шагами, я обернулся. Ко мне подошёл Егор.
– Повеселился ты в лагере – часть вещей уничтожена, остальное до сих пор собираем.
– Это не я.
– А кто тогда?
– Да это маг из башни. Вернее, его дух. Я случайно разбудил его, когда мы в башню попали, потом помог ему освободиться, в ответ он помог нам перебить врагов. Я только саблями махал да изредка использовал артефакты, я не такой сильный, чтобы сотворить такое.
– Да, тут будто гранд-мастер поработал, – согласился Егор. – А куда башня делась?
– Я же говорю, он помог мне, я ему. В другое место он переселился, подальше от таких, как вы. Куда – не спрашивай, сам не знаю, да и не интересно мне это. Не очень приятный маг в общении.
– Понятно. – Подняв камешек, Егор бросил его в воду, наблюдая, как тот булькнул. – Ты вроде говорил, что лучше сегодня уйти?
– О да, кстати. Этот маг какой-то амулет здесь оставил, не сегодня завтра он рванёт. Помнишь тот взрыв на нашей тропе? Вот, тут посильнее раз в десять будет. Лично я хочу в этот момент находиться как можно дальше отсюда.
– Тогда надо поторопиться, – забеспокоился впечатлённый моими словами Егор и поспешил к лагерю.
Посмотрев ему вслед, я закончил с чисткой, убрал часть разложенных на тряпице вещей обратно в баул и начал одеваться. Одежда, разложенная на камне, почти высохла, но я её ещё досушил заклинанием ветра, которое я назвал «Фен».
Застегнув пробитую и помятую кирасу, я проверил, как висят сабли, закинул за спину баул и направился к лагерю. Парни ещё работали, приветливо покивали мне, когда я проходил мимо, а вот Егора я обнаружил метрах в ста от лагеря. Он стоял у обгорелой земли, в середине которой было пятно, доведённое высокой температурой до состояния стекла.