Вытирая рукавом пот со лба, я вдруг обратил внимание на блеск своего перстня мечника, тот уже был не зелёным, а матово посверкивал при первых лучах поднимающегося солнца бронзовым цветом.
– Хм, прошёл всё-таки испытание, – хмыкнул я и, покосившись на лежавшие вокруг тела, добавил: – Даже с излишком.
Тут меня что-то кольнуло в грудь, и я вспомнил об обломке меча, который всё ещё торчал в кирасе и вошёл в моё тело на пять сантиметров. Скинув кирасу, я шестнадцатью заклинаниями залечил все раны, после чего, выбив обломок, снова надел кирасу. Я уже к ней привык за это время.
Вот, кстати, я думал, что местные маги-лекари – это вершина магического искусства, да и вообще магия, несмотря на деградацию с последней магической войны, сильная вещь. Но старик развеял все мои иллюзии. Оказалось, всё это были осколки былых знаний, причём, судя по всему, кем-то специально изувеченные. Когда я показал все те заклинания, что знаю и которыми тут пользуются одарённые, то тот только убедился в своём предположении. Шла явная диверсия против магов, их сознательно ослабляли, чтобы не возродилось былое могущество. Это одна из тех тайн, что я собирался раскрыть в ближайшее время. Да, я не передумал поступать в Академию магии, думаю, найду там ответы на многие вопросы. Ещё мне была нужна библиотека академии, особенно книги по телепортам, – к сожалению, гранд-мастер этим искусством не владел и не мог меня научить, хотя общую теорию по перемещениям дал, но тут методики нужны.
Встав, я вытер лезвия сабель подобранной под ногами тряпицей, кажется обрывком чьей-то куртки, и убрал их в ножны. Проходя мимо трёх связанных поисковиков, я усыпил их одним заклинанием, не стоит им видеть то, что произойдёт дальше. Спокойно подойдя к башне, – ловушки на меня не реагировали, ведь я являлся теперь хозяином, – открыл вход и прошёл внутрь. Подобрав баул, я с помощью левитации поднял тела всех шестерых спавших поисковиков и вынес их наружу, уложив за поясом безопасности. После этого, оставив вход открытым, я направился вниз, в подвал. Осталось самое тяжёлое – свернуть башню в транспортное состояние.
С этим дело тоже не стало, хотя мне и не понравился вид гигантского накопителя, что питал энергией всё строение, – похоже, уже совсем скоро он пойдёт вразнос. Я с трудом поднял его над полом, вытащив из держателя, и так, левитируя за собой, направился к выходу. Для башни не важно, где находится кристалл, главное, чтобы был рядом.
Положив кристалл на землю у входа, я мысленно вошёл в управление башни и отдал приказ пульту управления на свёртывание строения. На моих глазах башня начала сжиматься, и через шесть минут я стоял на краю огромного котлована. До противоположного края было метров двести, глубина – метров сорок, только в одной стене был виден зев подземного хода.
Спускаться за башней не хотелось, поэтому, найдя её, лежавшую в середине котлована, взглядом, с помощью телекинеза поднял и подтянул к себе. Через пару секунд у меня на ладони лежал кубик размером со спичечный коробок и весом с килограмм, это и была башня в свёрнутом виде. Отойдя в сторону, я ногой толкнул кристалл в котлован, услышал внизу громкий шлёп о влажный песок и, развернувшись, отправился к поисковикам. Теперь территория вокруг ямы была безопасна, ловушки свернулись вместе с башней, хотя и так я шёл бы спокойно.