Пока слуги и поисковики работали по обустройству ночёвки, я в ожидании ужина с удобствами расположился на сене в одной из телег, достал из баула магический светильник собственной конструкции и, поставив его рядом, уже углублённо стал вчитываться в книгу. Да, я нашёл кое-что интересное и сейчас это перечитывал, пытаясь разобраться в хитросплетениях древней магии. В одном месте я нашёл полное описание строительства башни мага второй категории со всеми нанесёнными на неё охранными и защитными рунами и сейчас изучал всё, что там было описано. Не всё понимал, конечно, базовых знаний не хватало, но в кое-чём разобрался.
Утром я проснулся в отличном настроении и бодрости духа. Спустившись с телеги, стараясь не разбудить спавшего рядом со мной Арни, с которым у нас за время пути завелись если не дружеские, то приятельские отношения, он вполне нормальным пареньком оказался, и, сделав лёгкую растяжку, чтобы остывшие суставы немного поработали, побежал в глубь леса к ручью.
Были предрассветные сумерки. Лагерь ещё спал: тёмными кучками на земле – поисковики и некоторые слуги, маги, как и мы с Арни, – в телегах на сене. Кроме двух часовых и повара, попавшегося мне навстречу по пути к ручью с полным ведром воды.
Умывшись, я прошёл дальше в глубь леса, обнаружив, что ручей впадает в крохотное озеро, и стал делать тренировочный комплекс, разогреваясь. Он был довольно сложен, поэтому я полностью отдался ему, но контролировать обстановку вокруг не перестал, поэтому сразу засёк, как кто-то появился среди деревьев. Сканирующее заклинание, которое я отправил в сторону неизвестного, даже на миг не прерывая тренировку, сообщило, что это был командир поисковиков со странным для местных именем Егор. Как только я замер, он вышел из-за дерева и сказал:
– Я не знал, что ты ещё и ученик мечника. Буду иметь это в виду.
– То, что мечники могут иметь учеников, это всеобщее заблуждение, – ответил я, снимая с ветки полотенце и вытирая им обнажённый и слегка потный после тренировки торс. – Только мастера меча могут принимать учеников и обучать достойных этого. Пока мечник не пройдёт путь до мастера меча, он не имеет права брать учеников. Таков кодекс, вы не могли не знать этого.
– Да уж знаю, сам не закончил обучение, получилось так, – усмехнулся командир поисковиков. – Это просто выражение такое. Привык уже… Ты сам бросил занятия или мастер отказался от тебя?
– Второе, хотя я бы сказал, что скорее избавился.
Я повесил полотенце на шею и мимо командира поисковиков направился к лагерю. Но прошёл всего метров десять. Я замедлил шаги и остановился, с некоторой озадаченностью обернувшись и посмотрев на Егора, который развязывал шнурок, который поддерживал штаны. Проверка двумя заклинаниями показала, что на нём была метка, но не моя.
Вчера вечером её не было, это я со стопроцентной уверенностью скажу, так как перед сном сканировал людей и территорию вокруг лагеря. А тут раз – и чужая метка. Сканировал я Егора, естественно, под скрытом, чтобы маги не засекли, что рядом кто-то магичит. Для меня это уже стало настолько привычно, что я на автомате маскировал свои заклинания.