Я подумал о «Шевроле», стоящем снаружи. Его бак был заполнен на три четверти. Я мог бы оставить это проклятое место далеко позади.
Никогда не оглядывайся назад. Потом я представил Микаэлу Фентон. Дендонкера. И его бомбы.
Я перевёл дыхание. Поставил левую ногу на перекладину. Постепенно перенес свой вес. Лестница заскрипела, но выдержала. Я перекинул правую ногу через две ступеньки вниз. Добрался до самого низа. Медленно и плавно. Лестница качалась под моим весом. Она изогнулась, но не рухнула.
Я встал так, чтобы моя спина была прижата к стене и осмотрел пространство. Я зря тратил там своё время. Это было ясно. Даже одному парню негде было спрятаться, не говоря уже о троих. Единственным укрытием были печь и резервуар для воды, и я уже видел их сверху. Никто не прятался ни за одним из них. Я хорошенько потолкал и то и другое. Ни один из них не сдвинулся с места. Под ними не было тайного входа в подземное логово. Я проверил стены на предмет скрытых дверей. Осмотрел пол в поисках замаскированных люков. И ничего не нашел.
Я поднялся обратно по лестнице и направился к выходу слева от кухни. Дверь была заперта. Я попробовал открыть ключом. Она легко открылась. За ней другая тропинка вела к улице с другой стороны дома. Троих парней нигде не было видно. И никаких признаков их машины. Я захлопнул дверь. Я был зол на себя. Ребята ни с кем там не встречались. И они не прятались в доме.
Строение представляло собой классический проходняк, предназначенный для того, чтобы сбросить хвост. Такой же старый приём, как само время. Вы входите с одной стороны, а выходите с другой. У парней, должно быть, где-то была припрятана машина. Вероятно, они уехали ещё до того, как я выбрался из «Шевроле». И вместе с ними исчезла всякая надежда найти Микаэлу.
Глава 22
Потеря из виду парней Дендонкера была очень серьезной неудачей. Это был факт, который нельзя было отрицать. Но не стоило зацикливаться на этом. Что случилось, то случилось. В тот момент всё, что имело значение — это напасть на след. Я понятия не имел, куда они делись. У них был целый город, в котором можно было спрятаться. Город, который они знали намного лучше, чем я. Или они могли быть за городом. Фентон сказала, что Дендонкер был параноиком. Я понятия не имел, какие меры предосторожности он может предпринять. Мне нужно было сузить круг поисков. А это означало, что мне нужна информация.
Я быстро проехал всю дорогу обратно до арки, которая вела во внутренний двор отеля, где жила Микаэла. Место прямо перед её комнатой — лавка старого колесника — было свободно. Я бросил «Шевроле» и выскочил из машины. Следующей проблемой было открыть дверь, ключа ведь не было. Не было замка, который можно было бы взломать. Просто какой-то странный код, который появился на её телефоне. Даже если бы он у меня был, я бы не знал, что с ним делать. Так что я решил применить метод старой школы.
Я повернулся спиной к двери, посмотрел на все четыре стороны. Не было ни пешеходов, ни водителей. Никто не выглядывал в окно. Затем я с силой ударил подошвой ноги в дверь. Дверь распахнулась. Она ударилась о внутреннюю стену и отскочила назад. Я повернулся и проскользнул в щель, прежде чем она закрылась. Войдя внутрь, я увидел, что кровать была застелена. Подушки на диване были расправлены. И её чемодан снова стоял на полу рядом с дверью.