В любом случае говорить по телефону следует запасным телом, и создать его отныне не проблема. Оставалось сообщить:
– Хорошо, пусть курьер ждёт, сейчас к вам моя супруга подойдёт и возьмёт пакет.
А самому поспешить в ванную комнату с большим зеркалом. Пока раздевался, мылился и глупо прижимался всем телом к зеркалу, продолжал общение с фантомами. На главных воротах ничего подозрительного, курьер отдал пакет и убыл по своим дальнейшим делам. А Ольга Карловна, опять сосредоточив на своей неземной красоте внимание охранников, летящей походкой поспешила в жилой корпус. Время-то оказалось совсем раннее, рассвело недавно, и только завтракать некоторые собирались. Поэтому многочисленные наёмные рабочие, специалисты и научные работники находились в лучшем случае на пути в комплекс Хоча. Именно по поводу предстоящей работы больше всего волновался сейчас целитель:
– Ох и горячий денёк нам сегодня предстоит! Можно сказать смело, что воистину исторический, эпохальный. Сегодня мы делаем первый шаг в создании нашего фармакологического концерна. Шутка ли, весь мир попытаемся охватить!
– Всё верно, – поддакивал ему Иван, со страшным нетерпением ожидая истечения обязательных пяти минут «прилипания». – Пусть этот мир прогнётся под нас! Иного не дано.
– Так и я о том же! Но я к чему веду… – Уже по этому вступлению можно было догадаться, что старик сейчас начнёт что-то требовать или на что-то агитировать. Так и получилось: – Я-то ведь разорваться не могу! А главный научный руководитель мне и возле меня нужен, и в лаборатории. Так что, Вань, пора Романова «удваивать». Прямо сейчас, немедленно.
– Уф! – наконец-то удалось отлипнуть от зеркала, повернуться и обозреть своё запасное тело, увы, не совсем спортивного вида. – Немедленно, говоришь?.. – бормотал несколько отстранённо. – А то, что фантом будет под тринадцатым номером, дядю Мишу не пугает?
– Что за попытки нас обидеть?! – возмущался Игнат Ипатьевич. – Мы люди, связанные с наукой, с миром медицины и знаний о человеческом теле! Нам только разных предрассудков не хватает! – после чего вполне серьёзно сплюнул три раза: – Тьфу! Тьфу! Тьфу!
– Надо же!.. А с точки зрения сохранения тайны как быть? – резонно поинтересовался Загралов, уже быстро ополоснувшись от мыла и вытираясь полотенцем. – Не может ведь Романов и тебе в организации всего научного процесса помогать, и в лаборатории начинать экспериментальную деятельность с коллегами.
– Сегодня день особый, он и сам справится в малой лаборатории. Просто надо срочно проверить несколько наших идей.
– Ладно, если так… то пусть меня подождёт, сейчас к нему подойду.
Неожиданно отозвался Клещ, до сих пор шерстящий вверенный ему для осмотра объект:
– Не пойму, что это вокруг «Лужка» за охрана такая? Раньше тут были в большинстве солдаты, теперь их осталось лишь десяток из хозяйственного взвода. А всю службу тянут тридцать вояк частной охранной структуры. У них вроде как на три месяца ещё все услуги оплачены. С виду всё нормально и на первый взгляд придраться не к чему, но на второй – не нравятся они мне. Слишком уж дисциплинированные ребятки для подобной структуры. И разговоры… ни полслова лишнего не скажут… Отдельно добавлю: пластика у них, координация движений – невероятная. Я таких крученых перцев видел только в одном из самых секретных подразделений спецназа.