×
Traktatov.net » Обладатель-двадцатник » Читать онлайн
Страница 173 из 197 Настройки

– Погибнешь, – напомнила ведьма.

– Разве нам подобное страшно? – фыркал Николай.

– Мы тебе, наверное, сказать забыли, – решил просветить девятого номера обладатель. – В инструкции к сигвигатору утверждается: фантом тоже порой погибает. Но при этом теряет свое обретённое сознание, и его надо инициировать повторно. И если бы только это, так погибший ещё имеет неприятный шанс потерять солидный кусок памяти о своём прошлом или о своих предыдущих ипостасях фантома.

Николай Соболев озадаченно примолк, зато оживился господин Хоч:

– О! Ванюша! А ты пошли туда Заришу! Эта везде прорвётся. А погибнет – так нет проблем, у неё ведь нет полного сознания.

Все тут же настороженно притихли, ожидая, что на это скажет обладатель. Часть про фантом с двенадцатым номером уже знала, часть недоумевала, а в особенности Ольга Фаншель пристально поглядывала на супруга. Ведь он ни ей, ни Елене Шулеминой так и не успел рассказать о ночных посиделках с целителем и о создании новой матрицы естества. И всё знающая от своего фантома ведьма тоже не успела за последними событиями.

Сейчас Загралову следовало окончательно решить, имеет ли он моральное право пользоваться иным человеком, пусть даже давным-давно умершим, без его согласия. Если рассуждать честно и принципиально, то не имеет. А вот если вспомнить предупреждения Игната и бездонные глаза невероятно сильной, легендарной ведьмы, то категорически не следовало ей возвращать разум. Последствия могут оказаться жутко трагическими для всех. И это следовало учитывать в первую очередь. Поэтому Иван выбрал нечто среднее, как ему показалось, наиболее оптимальное:

– Пользоваться Заришей без её согласия нельзя. А я сейчас думаю, что и не обязательно. Ведь очередность я продолжаю блюсти? Значит, следующего фантома могу создавать мужского пола. А за ним, в порядке очереди, следующих разнополых коллег. Тогда как имеющийся фантом буду держать в резерве и вызову его только в самом крайнем случае.

На такой ответ древний целитель поднял натуральный скандал:

– Ваня! Тебе сколько лет?! Когда ты отбросишь эту ненужную демагогию и моральную трусость в сторону?! Вопрос стоит о выживании нашей команды, а ты сопли жуёшь, как начитавшаяся романтических бредней институтка!..

– Так уж о выживании… – попытался вставить скривившийся от таких нападок обладатель.

– …Толерантность в данном случае неуместна! – продолжал возмущаться целитель, не желая даже слушать логические отговорки. – Мы тут все готовы идти на самопожертвование, не спим ночами, работаем, как вечные двигатели, а ты чураешься запачкать ручки, использовав ничего не соображающий сгусток протоплазмы?! Позор! И неуместная мягкотелость!.. О!.. И чего это я сам только распинаюсь?!.. Дамы и господа, прошу высказаться! А если мыслите резонно и меня поддерживаете, то поторопитесь указать господину Загралову на его явные ошибки и неуместность некоторых принципов.

Опять все на некоторое время притихли, обдумывая услышанное и решая, что ответить. Иван почему-то не сомневался, что все поддержат его решение. А странно озабоченного древнего целителя подвергнут обструкции. Потому что в каждом его слове просматривалась личная заинтересованность в использовании госпожи Авиловой. Вплоть до банальной мести более сильной во всех отношениях любовнице. Мол, ты когда-то надо мной верховенствовала, а отныне тобой будут пользоваться, словно безмолвной лошадкой.